Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Погоня за процентом. «ВымпелКом» подводит итоги квартала
09.11.2015 06:07
версия для печати
В третьем квартале 2015 года выручка ПАО «ВыпелКом» составила 72,369 млрд рублей. Этот же показатель за три квартала составил 206,68 млрд рублей. Таким образом, прирост показателя год к году составил -1 %, как, впрочем, и в сравнении с девятью месяцами прошлого года. Сервисная выручка от мобильных услуг оператора за третий квартал текущего года достигла показателя в 58,307 млрд рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. В разрезе 9 месяцев этот показатель показал практически нулевой прирост и составил 165,382 млрд рублей. Чуть больше повезло общей мобильной выручке: здесь рост в третьем квартале 2015 года по сравнению с третьим кварталом 2014 года составил 2 %. Выручка достигла 61,005 млрд рублей. При этом драйвером роста, безусловно, остается мобильный Интернет: прирост в этом квартале год к году составил 16 %, а сама выручка в сегменте – 11,442 млрд рублей. «Данный рост частично уравновешен сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду перехода действующих клиентов компании на текущие тарифы», комментируют в компании. Абонентская база оператора в России по итогам квартала превысила 59 млн, увеличившись на 3 %, а число мобильных интернет-пользователей – 36 млн при росте в 14 %. В компании уверены, что прирост абонентской базы произошел преимущественно «за счет продаж через розничные каналы «Связного» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 54% в годовом исчислении». Зато показатель ARPU абонентов сократился с 335 рублей в третьем квартале прошло года до 330 рублей в III квартале текущего, т.е. падение год к году составило 2 %. Показатель MOU при этом вырос: абоненты стали говорить больше на те же 2 %: 319 минут против 311 минут. Весьма существенно год к году выросло потребление мобильного интернет-трафика. Если в третьем квартале прошлого года абоненты в среднем использовали 1104 Мбайт, то в третьем квартале текущего года – уже 1467 Мбайт. Таким образом прирост потребления составил 33 %. Существенные потери понес за последний год сегмент фиксированной связи. Так, общая выручка оператора от этого бизнеса уменьшилась на 15 %: с 13,391 млрд рублей до 11,364 млрд рублей. При этом выручка от широкополосного доступа в Интернет также оказалась в минусе, хоть и не таком значительном – «всего» на 8 %. За девять месяцев данный показатель снизился чуть менее значительно – на 5 %. Примечательно, что при этом число клиентов широкополосного подключения по фиксированным линиям у оператора практически не уменьшилось: потери год к году составили порядка 1 %. ARPU же по услуге ШПД год к году упало на 6 % и по итогам третьего квартала текущего года составило 428 рублей. «Компания продолжает проводить мероприятия по улучшению качества своих каналов дистрибуции. «Билайн» ежемесячно увеличивает количество собственных монобрендовых салонов, что позволяет повышать уровень клиентского обслуживания, расширять проникновение смартфонов и снижать показатель оттока клиентов, - резюмируют в пресс-службе ПАО «ВымпелКом». - Компания продолжала инвестировать в высокоскоростные сети передачи данных в течение квартала, при этом ускоренное развертывание 4G/LTE идет по плану, в том числе благодаря соглашению с МТС о совместном развитии и использовании сетей 4G/LTE. По состоянию на третий квартал 2015 года соотношение капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев сохранилось на уровне 18 %». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||