Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТВ разрушает традиции
12.11.2015 06:06
версия для печати
Ovum считает «телекоммуникационным» ТВ тот сервис, который предоставляется непосредственно оператором, основным видом деятельности которого является предоставление голосовых телекоммуникационных или услуг широкополосного доступа в Интернет. Таким образом, «вселенная» «операторского» телевидения, по данным Ovum, включает в себя большую часть пользователей кабельного и спутникового ТВ, а также клиентов IP-TV. По данным Ovum, операторы связи в настоящее время обеспечивают около 20% от всех подписок на платное телевидение в мире. На операции, принадлежащие или контролируемые телекоммуникационными операторами, в конце 2014 года приходилось 140 млн розничных подключений клиентов платного ТВ по всему миру. При этом в течение прошедшей части 2015 года общая база пользователей телевидения от телеком-операторов выросла до 177 млн, что соответствует 19 % от общей абонентской базы всего платного телевидения. Для сравнения годом ранее доля «операторского» ТВ, в соответствии с данными глобальной аналитической компании Ovum, составляла 14 %. Аналитики уверены, что до 2020 года абонентская база телевидения от телекоммуникационных операторов будет расти в среднем на 4 % за год. При этом рынок платного ТВ в целом будет расти по 2 % в год. В результате абонентская база «операторского» платного ТВ достигнет к 2020 году 210,4 млн. В то время, как IP-TV будет оставаться доминирующим средством доставки услуги «операторского» телевидения к абонентам, традиционные кабельные и спутниковые платформы будут также продолжать играть большую роль. Джонатан Доран, главный аналитик Ovum по направлению Consumer Telecoms и автор отчета, говорит: «Растущая доля «традиционных» ТВ-платформ в рамках абонентской базы «операторского» телевидения отражает недавнее изменение рынка, предполагающее глобальную консолидацию платного ТВ, в которой телекоммуникационные компании играют значительную роль. Резкий рост числа подписок в течение 2015 года обусловлен в основном подключением direct-to-home (DTH) спутниковых абонентских дополнений, являющихся результатом инициатив M&A. Среди них – приобретение AT&T DirecTV (США и Латинская Америка) и Telefonica Digital Plus в Испании и GVT в Бразилии». Ovum ожидает, что эта тенденция – пионером которой был Vodafone с его более ранними приобретениями в Европе – будет замедляться, доля телекоммуникационных компаний в общем рынке платного телевидения будет буксовать на уровне 19-20%. На протяжении прогнозируемого периода до 2020 года около половины операторских ТВ-подключений будут осуществляться через IP-TV, доля кабельного и спутникового технологий прогнозируются на уровне 12% и 37% соответственно. Г-н Доран комментирует: «В то время, как рост М&A-активности увеличил число подключения ТВ от операторов по кабелю и спутниковой связи, IPTV также по-прежнему растет – и органически, и с помощью постепенного перехода от традиционных платформ. Выбор технологий доставки является стратегическим решением, которые будут меняться в соответствии с положением каждого оператора на данном рынке». В конечном счете, Ovum ожидает увидеть продолжение сегодняшнего тренда смешения платформ в сегменте «телекоммуникационного» ТВ – по крайней мере, в обозримом будущем. Операторы будут использовать сочетание технологий, которое включает в себя традиционные кабельные, спутниковые и IP-TV-технологии, а также быстро развивающиеся мобильные OTT и гибридные каналы доставки. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||