Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ставка на географию
19.11.2015 06:42
версия для печати
Как обещают представители компании, новая стратегия развития на ближайший год, которая окажет существенное влияние на всех пользователей. Секретный проект, как называют в компании новую стратегию, на самом деле существует и разрабатывается уже довольно долго. Фактически новая стратегия представляет собой интеграцию Битрикс24.Нетворк и Битрикс24.Экстранет. Компания планирует позволить пользователям «Битрикс24» максимально упростить и ускорить любое взаимодействие как с «внутренними» пользователями «Битрикс24», так и внешними, которые не являются клиентами «1С-Битрикс». Новая концепция получила название Битрикс24.Нетворк 2.0 и фактически является интеграционной шиной, благодаря которой через защищенные каналы передачи данных можно будет общаться и пересылать документы или файлы как тем, кто также пользуется «Битрикс24», так и всем остальным, не задумываясь о том, установлено ли у адресата это решение. Частично концепция уже реализована в новом релизе программы, который получил название «Мадагаскар». Как отметили топ-менеджеры проекта, выбор данного названия обусловлен тем, что на этом острове есть клиенты компании, к тому же это открывает широкие возможности для нейминга следующих релизов, так как географических названий в мире много. Из тех нововведений, которые вписываются в концепцию Битрикс24.Нетворк 2.0, выделим «живую ленту», чат и альтернативу электронной почты. Пользователя можно будет найти, выбрать, куда ему адресовать сообщение или звонок. Разницы в сценариях коммуникации не будет. Несколько тысяч компаний уже были подключены к новой версии сервиса и опробовали его. Оказалось, что связи между компаниями есть и они работают. Представители компании напомнили, что сейчас все находятся в Сети почти постоянно. По прогнозам аналитиков, порядка 1,4 млрд людей на планете будут пользоваться мессенджерами на мобильных устройствах к концу текущего года. Это порядка 75 % пользователей смартфонов. К 2018 году число таких пользователей увеличится до 2 млрд или 80 % пользователей смартфонов. У бизнеса есть потребность и необходимость в использовании этого тренда. В связи с этим в рамках релиза предлагается специальное дополнение к бизнес-мессенджеру – Битрикс24.Чат. Пользователям предлагаются несколько новых концепций. Первая – это общий чат, отписаться от которого нельзя – туда приписаны все сотрудники, хотя можно отключить нотификции. Благодаря этому всей компании можно посылать уведомления, передавать информацию и т.д. Им можно пользоваться и на мобильных устройствах, и в десктоп-приложениях, и в браузере. Но компаниям необходимо создавать и тематические, открытые каналы, поэтому выпускается открытый чат, в котором можно создать тему и пригласить участвовать в нем других сотрудников, они могут добавляться в чат сами, если им интересна тема. Это еще одна концепция развития мессенджеров. Еще одно направление – групповой или закрытый чат. В нем смогут участвовать только те, кого пригласят. Кроме того, в новый релиз добавлена возможность подключить весь отдел, так что нет необходимости подключать новых сотрудников. Развивается концепция – развиваются и интерфейсы. На главной странице появляется панель, на которой показывается, кто в онлайне и т.д. В чат могут включаться разные устройства – в том числе и носимая электроника. Отвечать можно с мобильного телефона, не открывая приложения – как на SMS на устройствах Apple. Кроме того, API предоставляется для разработчиков, чтобы можно было писать программы для создания своей бизнес-логики, так что функционал чатов можно наращивать. В компании уверены, что «Мадагаскар» - ни много ни мало - убьет электронную почту, заместить которую должен сервис «живая лента». Он позволяет подключать к обсуждению не только сотрудников, но и внешних пользователей. Последние будут получать электронные письма, а остальные общаться в «живой ленте». При этом внешние сообщения будут появляться в ленте в качестве обычного сообщения. «Пока мы экспериментировали, нас все время спрашивали, а будет ли переписка интегрирована с CRM. В этом релизе пока нет, но все идет к тому, что в перспективе это будет сделано. Так что мы встали на очень интересный путь развития продукта», - рассказывает Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». Новый интерфейс получило приложение Битрикс24.Задачи. Каждый пользователь сможет для себя адаптировать задачи. Кроме того, сделали возможность устанавливать напоминания с точностью до минуты как себе, так и другому ответственному. Диаграммы Ганта также обновлены. Предполагают, что они станут интерфейсом по умолчанию, потому что на них удобно видеть, какова сейчас ситуация с задачами. Еще одна новая функция – зависимость задач друг от друга. При перемещении какой-то задачи, остальные тоже поменяются. Самые популярные функции – смещение дедлайна и запрет на его смещение – также добавлены. Мобильные задачи получили полноценную функциональность, как и веб-вариант. Еще одно нововведение - Битрикс24.Софтфон, мобильное приложение, благодаря которому Виртуальная АТС может работать без телефонного аппарата. Доработаны и сценарии интеграции с CRM. В частности, в Битрикс24.CRM появились умные реквизиты – шаблоны для разных стран, автозаполнение реквизитов по ИНН – для этого был заключен договор с ФНС. В компании планируют выпустить первую часть обновления в эти выходные, а остальное – блоками в течение 3-4 недель. К 15 декабря текущего года весь релиз будет завершен. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||