Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Черная» прибыль. Tele2 подводит итоги квартала
27.11.2015 06:17
версия для печати
По данным Tele2, в третьем квартале 2015 года операционная выручка компании составила 23,9 млрд рублей. В третьем квартале 2014 года этот показатель равнялся 24,9 млрд рублей. Таким образом, падение выручки год к году составило 4,2 %. Показатель EBITDA в третьем квартале текущего года снизился до 5,5 млрд рублей, что на 15,1 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Рентабельность EBITDA за год упала на 3 процентных пункта до показателя в 23,2 %. Напомним, что в третьем квартале 2014 года рентабельность EBITDA составляла 26,1 %. Абонентская база оператора за год выросла на 0,4 % и составляет по итогам квартала 35,5 млн пользователей. За год Tele2 потерял и в ARPU: если в третьем квартале 2014 года средний доход на одного абонента составлял 242 рубля, то в отчетном квартале – лишь 227 рублей. Потери, таким образом, за год составили 6,4 %. При этом ARPU Tele2 оказался ниже, чем у других операторов, открывающих данные показатели. Так, МТС декларирует ARPU на уровне 341 рубля, а «ВымпелКом» - 330 рублей. ARPU российских телеком-операторов, III квартал 2015 г., руб.
По данным операторов При этом MOU абонентов Tele2 на втором месте среди показателей остальных операторов, озвучивающих такие данные. Лидером по потреблению голосового трафика на одного абонентам является МТС с 386 минутами, а Tele2 находится на втором месте с 365 минутами. Абоненты сети «Билайн» уступают довольно существенно – MOU в этой сети равно 319 минутам. MOU российских операторов, III квартал 2015 г., мин.
По данным операторов «В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг, - комментирует Михаил Носков, генеральный директор Tele2. - Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы». По данным компании, доля активных пользователей мобильного Интернета в сети Tele2 по итогам третьего квартала 2015 года составляет 15 % от абонентской базы или около 5,25 млн человек. «Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды», - резюмирует Михаил Носков. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||