Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента
30.11.2015 12:55
версия для печати
Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для крупных рекламы брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева. Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями. В качестве саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus»Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам. «Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||