Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовый рынок России: рост на регионах
03.12.2015 06:18
версия для печати
По данным AC&M-Consulting, проникновение сотовой связи в России по итогам третьего квартала текущего года достигло показателя в 173,6 %. Прирост проникновения за квартал составил 4 процентных пункта. Число абонентов сотовой связи в России по тогам квартала – 247,975 млн, что на 5,65 млн больше, чем кварталом ранее. Проникновение сотовой связи в обеих столицах выросло больше, чем на 5 процентных пунктов: на 5,6 в Москве и на 5,3 в Петербурге. В пересчете на абонентов Первопрестольная прибавила 1,045 млн пользователей, а Северная столица – 348 тыс. В результате абонентская база составила 41,29 млн и 14,681 млн соответственно. В регионах проникновение выросло менее значительно – всего 3,6 процентных пункта. Одна увеличение абонбазы операторов при этом увеличилось на 4,256 млн, что значительно больше, чем в обеих столицах вместе взятых. Таким образом, абонбаза в регионах составила 192 млн. Лидером по приросту в регионах стал «МегаФон»: он получил 38 % от всех новых абонентов. На втором месте – «ВымпелКом» с 27 %, на третьем – МТС с 23 %, а последний – Tele2 с 12 %. По итогам квартала рынок России оказался поделен между операторами таким образом. Лидером является МТС: ему принадлежит 31 % рынка. На втором месте с совсем небольшим отрывом идет «МегаФон» - 30 % рынка. «ВымпелКом» отстает более существенно: ему удалось получить лишь 24 % рынка. На четвертом месте Tele2 с 14 % рынка. На региональном рынке ситуация очень похожа. По доле в приросте лидирует «МегаФон»: на его долю пришлось 39 % прироста. МТС, занимающий второе место, отстает довольно существенно: оператор получил лишь 26 % прироста, а «ВымпелКом» - 21 %. Tele2 получил 14 %. Лидером по доле рынка в регионах остается МТС с 31 %. На втором месте - «МегаФон» с 29 %, далее «ВымпелКом» (22%) и Tele2 (17 %). В Москве прирост практически оказался поделен между двумя операторами. Безоговорочным лидером по доле в приросте в третьем квартале 2015 года стал «ВымпелКом», которому удалось привлечь 55 % всех новых абонентов. Ему уступает «МегаФон» - 42 %. МТС получил лишь 3 %. Результаты прироста Tele2 пока не нашли своего отражения в отчете AC&M-Consulting. Зато Tele2 уже получил пусть и мизерную, но все же собственную долю рынка в Москве – 0,2 %. Остальной же рынок распределен между операторами более-менее равномерно: «ВымпелКом» - 35 %, МТС – 33 %, а «МегаФон» - 32 %. В Петербурге лидером по приросту также стал «ВымпелКом»: он получил 36 %. На втором месте – МТС с 31 %. Tele2 получил 18 %, а «МегаФон» - 15 %. При этом именно «МегаФон» остается лидером по доле рынка в Северной столице, причем с большим отрывом от конкурентов: на его долю приходится 37 %. Занимающий второе место МТС по итогам квартала занимает лишь 28 %, а лидер по приросту «ВымпелКом» - 18 %. Ему в спину дышит Tele2, который занимает 17 % сотового рынка. По итогам квартала абонентская база МТС в России выросла на 1,511 млн и составила 76,897 млн. В Москве абонбаза МТС составила 13,756 млн, что на 37,992 тыс. больше, чем в предыдущем квартале. «ВыпелКом» за квартал в России получил 1,807 млн абонентов: по итогам квартала абонбаза достигла 58,976 млн. В Москве приток составил 577,9 тыс., а абонбаза – 14,38 млн. Прирост абонбазы «МегаФон» за квартал в России составил 2,503 млн. В результате абонбаза равна 73,903 млн. В столице – 13,054 млн, что на 442 тыс. больше, чем кварталом ранее. Прирост абонентской базы Tele2 за квартал составил 800 тыс. Таким образом, абонбаза по итогам квартала составила 35,5 млн. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||