Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Подари кошке танк
09.12.2015 06:08
версия для печати
Как отмечается в исследовании PayPal, женщины более расчётливы, чем мужчины – последние чаще откладывают приобретение подарков на последние дни. Женщины же готовы начать шоппинг зачастую еще в ноябре: об этом заявляют 24,4% женщин против 20,2% у мужчин. На последний момент покупку подарков оставляют лишь 13,6 % женщин, тогда как у мужчин этот показатель равен 21,8 %. При этом одаривать планируется не только близких, друзей и коллег. Сейчас эти категории расширены за счет домашних животных и самих себя. Причем «я любимый» гораздо популярнее домашних питомцев: поздравить себя планируют 40,4 % опрошенных, а животных – 13,7 %. Впрочем, кошки и собаки уступают даже коллегам: их поздравить так или иначе намерены 25,5 % респондентов. Как отмечают эксперты, самыми ожидаемым подарком в этом году будет электроника – ее хотели бы получить 38,7% мужчин и 16,4 % женщин. Мужчины также хотели бы получить спортивные товары (6,6%), а женщины – косметику и товары для красоты (17,6%). Среди самых нежеланных подарков – еда, в том числе шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%). Справедливости ради отметим, что игрушки все равно будут покупать в огромном количестве – но уже, конечно, не себе, а детям. В этом году весомая часть покупок будет сделана онлайн. Это привычный процесс для многих: 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок через Сеть. Также многое будет заказано с мобильных устройств: 56,2 % респондентов уже делали это. В связи с этим весомую долю будут составлять цифровые подарки – электронные билеты, книги, игры или игровые предметы. Аналитики считают, что именно последняя категория цифрового контента является самым популярным в России видом цифрового контента. К тому же ряд популярных онлайн-игр, в том числе World of Tanks и World of Warships, активно предлагает эксклюзивные игровые предметы или артефакты, доступные в период праздников. При этом сам процесс приобретения цифрового контента уже не является для многих чем-то незнакомым: порядка 20 % респондентов исследования PayPal уже получали такие подарки или делали такие приобретения. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||