Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center
16.12.2015 11:06
версия для печати
Республика Карелия стала восьмым регионом РФ, который внедрил систему Smart-Center в своем МФЦ. Система обладает уникальными возможностями по автоматизации запросов из систем ФМС, ПФР, ФНС и других федеральных органов власти. Это освобождает граждан от сбора лишних бумаг при получении госуслуг. Оператору МФЦ достаточно ввести СНИЛС заявителя в программу, чтобы получить все необходимые данные о нем. Решение интегрировано со СМЭВ – системой межведомственного электронного взаимодействия. МФЦ в электронном виде отправляет в ведомства документы, принятые у граждан, и таким же образом получает ответы. Взаимодействие осуществляется по защищенным каналам связи, что обеспечивает сохранность и достоверность данных. Это также позволяет экономить на курьерской пересылке и сократить время ожидания для заявителей. «Система Smart-Center сделала работу МФЦ более эффективной и комфортной для граждан. В результате внедрения инновации оказание госуслуг по принципу «одного окна» стало осуществляться с меньшими затратами времени и ресурсов», – говорит Александр Альперович, заместитель директора ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия». Smart-Center разработана с учетом лучшего мирового опыта по автоматизации госуслуг, а также в полном соответствии с требованиями российского законодательства к информационным системам МФЦ. Так, Smart-Center интегрирована со всеми системами электронного правительства: единым порталом и реестром госуслуг, системой мониторинга качества госуслуг, единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Функционал Smart-Center позволит сотрудникам МФЦ самостоятельно, не привлекая программистов, вносить правки в электронные формы услуг в соответствии с новыми нормативными актами. «Основной этап внедрения Smart-Center завершен. В перспективе предстоит интеграция в систему продуктов BI и Big Data. Технологии BI предоставят руководству МФЦ полную картину работы всех филиалов в наглядной инфографической форме. А разработки Big Data позволят рекомендовать заявителям различные дополнительные госуслуги, помимо тех, за которыми они обратились. Благодаря этому граждане смогут получать целый комплекс услуг за одно посещение МФЦ и существенно экономить свое время», – рассказал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||