rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сам себе SMM

Портал товаров и услуг Tiu.ru исследовал уровень использования малым бизнесом соцсетей для продвижения своих продуктов. Как показал опрос представителей небольших компаний, пока соцсети используются довольно-таки бессистемно. Прием преимущественно SMM пытаются заниматься руководители бизнеса самостоятельно, не пользуясь услугами профессионалов в этой области. Поэтому и результативность подобной активности крайне мала.

Как показал опрос, проведенный Tiu.ru, уровень вовлеченности представителей малого бизнеса в соцсети вполне соответствует среднему в России. Так, 57% респондентов считают себя активными пользователями соцсетей. Всего лишь 6,2% респондентов не зарегистрированы ни в одной соцсети. 84,3% из опрошенных зарегистрированы во «ВКонтакте», 61,2% - в «Одноклассниках», 58,1% - в Facebook.

По данным опроса Tiu.ru 

Стандартной ситуацией для малого бизнеса является использование личного аккаунта для рабочих целей: в этом признались 57,1 % опрошенных. Еще 13,8 % делают это иногда. При этом 41,4% респондентов выходят в соцсети несколько раз в день, а 12,1% рассказали, что постоянно «сидят» в соцсетях.

По данным опроса Tiu.ru 

 В том, что их компания вообще не представлена в соцсетях, признались 11,6 % респондентов. Заметим, что это показатель вдвое превышает долю тех, кто сам не зарегистрирован в соцсетях. Еще 9,9% отметили, что собираются обеспечить присутствие компании в соцсетях. Это свидетельствует о том, что соцсети рядом представителей малого бизнеса воспринимаются преимущественно как развлекательный ресурс, а не рабочий. Правда, несмотря на это в 90,9% случаев сотрудникам выход в соцсети не закрыт.

По данным опроса Tiu.ru 

Меньше половины компаний имеют SMM-менеджера, отвечающего за ведение корпоративного аккаунта. В 34,4 % случаев эту обязанность берет на себя руководитель бизнеса, а в 18,7 % - все понемногу, что фактически означает «кто попало» и никто одновременно, потому что это означает отсутствие выверенной и просчитанной стратегии продвижения в соцсетях.

По данным опроса Tiu.ru 

Между тем потенциал соцсетей малый бизнес признает. 56,7 % респондентов уверены, что с их помощью можно увеличить продажи, 18,3 % ставят на повышение репутации, а 16 % видят смысл присутствия в соцсетях в дополнительном канале обратной связи. Однако потенциал этот явно не используется: 30,5 % респондентов делают публикации в рабочих аккаунтах очень редко, еще 22,9 % - лишь раз в неделю и лишь 4, % - несколько раз в день.

По данным опроса Tiu.ru 

При этом самая популярная тема публикаций – информация о товарах и услугах. Об этом через соцсети сообщают 76,ё% респондентов. 38,3% размещают информацию о новинках, 35,7% - об акциях и распродажах.

По данным опроса Tiu.ru 

До полноценного использования соцсетей как инструмента продвижения малому бизнесу пока очень далеко. 34,2 % вообще не слышали о дополнительных инструментах продвижения в соцсетях, 31,8% слышали, но не используют их, т.к. все делают сами.

По данным опроса Tiu.ru 

«К сожалению, малый бизнес не готов тратить деньги на продвижение в соцсетях. Руководство небольших компаний чаще всего уверено, что достаточно просто завести аккаунт компании и изредка делать публикации. Т.к. это не приносит ощутимого результата, данный канал продвижения заносится в список бесполезных, поэтому и системного подхода к SMM у малого бизнеса нет, – резюмирует один из экспертов SMM-рынка. – Пока не будет преодолен данных психологический барьер, соцсети не станут эффективным инструментом для малого бизнеса».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода