Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CIO: сдвиг по горизонтали
13.01.2016 06:05
версия для печати
Аналитики IDC отмечают, что потребности в сокращении затрат в связи со сложной экономической ситуацией в мире, а также связанная с этим необходимость интегрировать инновации в существующую инфраструктуру ставят CIO в сложную ситуацию. ИТ-директора вынужденно выступают в роли «догоняющих» инновации, вместо того чтобы быть «драйверами». В IDC считают, что CIO должен быть стратегическим партнером в области операционного бизнеса – только в этом случае может быть обеспечена лидирующая позиция предприятия в эпоху цифровой трансформации. Согласно новому исследованию IDC, то как ИТ-директора видят свою роль в развитии бизнеса и кем считают себя, имеет непосредственное влияние на то, как они смотрят на свои обязанности и отношения с руководителями. Из опрошенных 150 IT-директоров 40,7 % считают себя сотрудниками, 34 % - руководителями сервисных подразделений и 25,3% - инновационными управляющими. При этом 40,9% бизнес-респондентов рассматривают CIO как инновационных управляющих и только 27,5% как обычного сотрудника. Это свидетельствует о проблеме, с которой сталкиваются ИТ-директора: удовлетворение оперативных потребностей предприятия препятствует удовлетворению новых ожиданий деловых партнеров. Эксперты IDC уверены, что IT-директора, считающие себя исключительно наемными сотрудниками, в течение ближайших трех лет окончательно маргинализируются. Чтобы избежать маргинализации, необходимо перенести свое внимание на трансформацию и инновации, а также на их включение в стабильную инфраструктуру. Просто держать «руку на пульсе» и надеяться на то, что это приведет бизнес к технологическом лидерству и инновациям, не достаточно. Эпоха цифровой трансформации требует, чтобы CIO пересматривали свою роль и становились партнерами по бизнесу – только этот путь позволит расти как бизнесу, так и специалисту. Заметим, что в последнее время изменению роли CIO уделяется все больше внимания. В том числе речь идет и о расширении их функций и даже о появлении новых специализаций. Например, эксперты Experian называют движущей силой инноваций на предприятиях директоров по данным (CDO). CDO, по мнению экспертов, «осуществляют революцию существующих бизнес-моделей, улучшая коммуникацию компании с целевой аудиторией и раскрывая новые возможности повышения эффективности бизнеса». Причем, исследование Experian показало, что если еще год назад 92% CIO лишь мечтали о появлении сотрудника с функционалом CDO в их организации «в связи с ростом нагрузки в контексте растущей значимости управления данными, то сейчас этот процесс начинает реализовываться на практике – директора по данным в компаниях принимают решения на высшем уровне, а 70% из них подчиняются непосредственно генеральному директору». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||