rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Netflix: большие амбиции

Выход Netflix на новые рынки, среди которых оказалась и Россия, вызвал бурное обсуждение. Причастными к нему оказались и пользователи соцсетей: они активно постят и обсуждают юмористический ролик с диалогом, отражающим реакцию торрентов на приход Netflix. Аналитики тоже не смогли оставить без внимания активность Netflix и традиционно нашли как позитивные, так и негативные моменты в этом процессы.

К примеру, аналитики Ovum считают, что территориальная экспансия Netflix «возвещает о начале новой эры онлайн потокового и интернет-телевидения». Данная инициатива видится экспертам как один из самых больших шагов в области домашних развлечений, возможно, сравнимый с появлением DVD.

Analysys Mason видит сразу несколько положительных моментов, которые делают региональную экспансию Netflix перспективной. Прежде всего, у Netflix есть преимущества сильного и известного бренда. К тому же даже на тех рынках, где Netflix официально не был представлен, пользователи через виртуальные сети получали к нему доступ – правда, незаконный. «Выйти из тени» таким пользователям и позволит инициатива Netflix.

Контент на английском языке понимается во многих странах мира, а продукция Голливуда, по мнению аналитиков, пользуется известностью во всем мире – Netflix существенно инвестировала в оригинальный контент. Все это позволит привлечь клиентов в возрасте 18-34 лет по всему миру. 

По данным Ovum

Однако не все так радужно. Конца традиционному ТВ пока никто не предрекает. «Ничто не происходит в одночасье, - уверены в Ovum. - Вопреки распространенному мнению, потребительские привычки на самом деле меняются удивительно медленно. Давайте не забывать, что Netflix не новый бизнес. Он формировался в течение 20 лет, и понадобится еще 20 лет, а возможно, и больше, чтобы мир перешел от традиционного ТВ-смотрения к OTT-сервисам».

В Analysys Mason также не особо оптимистичны. У Netflix нет оригинального локализованного контента для многих новых рынков, из-за чего Netflix изначально проигрывает местным игрокам – языковые проблемы могут ограничить привлекательность сервисов для массового рынка. Кроме того, Netflix зависит от наличия высокоскоростного широкополосного (мобильного или стационарного) Интернета, а также доступности и надежности таких услуг. Целевая аудитория Netflix является относительно ограниченной: его абонентская база в первую очередь включает в себя потребители, ориентированных на международный контент и готовых тратить на него деньги.

Пиратство является еще одни существенным ограничивающим фактором расширения Netflix во многих странах и в том числе – в России. Netflix отметил 14-процентное падение трафика BitTorrent после его запуска в Австралии, но аналитики Analysys Mason ожидают меньшего воздействия на развивающиеся рынки.

В Ovum считают, что Netflix, вероятно, получит примерно до 10 млн новых абонентов на новых рынках и, возможно, еще 10 млн на существующих рынках в 2016 году. В результате Netflix может закончить год с абонентской базов от 85 млн до 95 млн пользователей по всему миру (по сравнению с 75 млн в 2015 году). Реальное же воздействие на новых рынках не будет ощущаться до 2017 года или даже до 2018 года, когда Netflix начнет существенно рости на этих рынках. К этому времени, вероятно, международный бизнес Netflix превзойдет внутренний по количеству абонентов. В период до 2020 года абонентская база Netflix, как ожидается, более чем в два раза обгонит текущий показатель и приблизится к отметке в 200 млн пользвателей.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода