Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Маршрут трафика "Ростелекома" продуман. "Компьюлинком"
28.09.2004 00:00
версия для печати
Реализация проекта позволит сократить затраты "Ростелекома" на оплату международного трафика. Прежде всего, за счет предоставления мощной системы поддержки принятия решений об изменении планов маршрутизации. Основная идея системы состоит в постоянном автоматическом анализе всех предложений иностранных операторов связи, текущих и планируемых объемов международного трафика, и выработки оптимальных маршрутов. При этом система учитывает множество важных факторов, таких, как качество связи, допустимый уровень отказов, существующие обязательства перед операторами и т.п. В рамках проекта "УСП Компьюлинк" проведет анализ имеющейся на предприятии бизнес-модели, предложит варианты ее оптимизации, произведет выбор одной из существующих информационных систем и выполнит работы по ее внедрению, а также по ее интеграции в действующую программно-аппаратную инфраструктуру ОАО "Ростелеком". Старт опытной эксплуатации системы запланирован на первый квартал 2005 г. "Для нас крайне важно то, что предлагаемые нами решения позволяют клиентам достигнуть понятных и измеримых результатов, влияющих на эффективность их бизнеса, - сказал руководитель дирекции инфраструктурных решений "УСП Компьюлинк" Алексей Чеканов. - Несмотря на значительный объем проекта, согласно мировой практике, экономия, полученная от внедрения такого рода решений, может составлять до 5-10% от выручки оператора. При этом срок окупаемости системы не превосходит одного года. В сочетании с другими предлагаемыми нами решениями такими, как, например, системы борьбы с мошенничеством (Fraud Management), наши клиенты получают возможность максимально эффективно вести свой бизнес в условиях жесткой конкуренции". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?