Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ушел в запой. Искать в мобильном
26.01.2016 06:22
версия для печати
По данным исследования, средняя длительность просмотра ТВ и видеоконтента среди российских пользователей оставила 35 часов в неделю. При этом на долю фильмов на эфирных каналах из этих 35 часов приходилось чуть менее одной пятой или более шести часов. На фильмы и программы эфирного ТВ приходилось 13,5 часов – чуть более трети всего времени. Фильмы на эфирных каналах пользовались большей популярностью у россиян от 35 до 59 лет: зрители данной возрастной категории тратили на это порядка 16,5 часов. Молодежь в возрасте от 16 до 35 лет проводила за просмотром этого контента в полтора раза меньше времени – всего 10 часов в неделю. Популярность потокового видео распределяется с точностью до наоборот. Возрастная категория 16-34 лет уделяет ему порядка 9 часов в неделю, а категория 35-59 лет – 6 часов в неделю. У зрителей в возрасте старше 60 лет наиболее популярными являются не фильмы или передачи, а новости: среднее время их просмотра составляет 4,5 часа в неделю, что на 70 % больше, чем у молодежи. При этом в целом время же просмотра потокового видео за последние пять лет (с 2011 по 2015 год) выросло на 130 %. Несмотря на то, что эксперты все чаще говорят о грядущей смерти эфирного ТВ, до летального исхода еще очень далеко, если он вообще возможен. В 2015 году порядка 70 % респондентов смотрели эфирное ТВ хотя бы раз в неделю и лишь 17 % готовы отказаться от телевизора. Правда, 11 % опрошенных отметили, что никогда не пользовались услугами традиционного телевидения. Video On Demand пока интересует менее половины аудитории: его смотрит лишь 47 % респондентов. Наиболее популярным сервисом для просмотра видео по запросу в России стал YouTube: 37% респондентов пользуются этой платформой минимум раз в неделю. Ненамного уступила по популярности социальная сеть ВКонтакте, которой еженедельно пользуются 71%. Выигрыш эфирного ТВ объясняется дешевизной, качеством картинки и доступностью. Зато видео по запросу привлекает возможностью смотреть контент в любом месте. Это, кстати, виляет на популярность телепросмотра через смартфоны. «Один из ключевых выводов проведенного исследования – телесмотрение в России постепенно смещается в сторону мобильных экранов, - подчеркивают эксперты. - 50% российских пользователей в 2015 году смотрели ТВ- и видеоконтент со смартфонов, что на 38% больше, чем двумя годами ранее. Наиболее активными зрителями мобильного телевидения являются пользователи в возрасте от 16 до 24 лет. В этой категории более половины всего времени приходится на мобильное смотрение видеоконтента. Важной частью зрительского опыта в России также стал «просмотр запоем». 88% пользователей VOD-сервисов устраивают «запойные» просмотры как минимум раз в неделю». Кроме того, аналитики отмечают тренд мультиэкранного смотрения. По данным исследования, 32% пользователей переключались с устройства на устройство при просмотре одного и того же контента на еженедельной основе. За год этот показатель вырос на 6%. Готовы зрители и платить за дополнительный функционал. Самым популярным стало HD-качество: за него готовы доплачивать 37% опрошенных. 31% готов раскошелиться за просмотр премьеры, а 28% - за персонализированный канал (28%). Почти четверть пользователей выразили готовность доплачивать за гарантированное качество на мобильном устройстве. На 10% по сравнению с 2014 годом выросла доля желающих платить за трансляцию без рекламы (до 38%). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||