Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Huawei представила в России новые решения D-CMTS и «Умный дом»
27.01.2016 11:27
версия для печати
В связи с популярностью и широким распространением мультимедиаконтента в интернете, особенность которого заключается в интерактивности, для предотвращения оттока абонентской базы многие операторы кабельного ТВ, сфокусированные на оказании сервисов линейного ТВ, начали задумываться о запуске новых видов интерактивных услуг. Существенным ограничением на пути внедрения является технологическая готовность кабельных сетей, которым требуется модернизация инфраструктуры. В качестве оптимального решения компания Huawei предлагает решение D-CMTS (Distributed-cable Modem Termination System), которое позволяет предоставить обратный канал связи для зданий с существующими кабельными сетями. Конвергентное решение в рамках единой программно-аппаратной платформы позволяет организовать предоставление подключения и услуг для клиентов оператора вне зависимости от типа среды передачи. Отличительной особенностью решения является его распределенный характер внедрения и, соответственно, близость к периферии абонента. В отличие от централизованного CMTS, в решении Huawei меньшее затухание сигнала за счет использования цифрового тракта, что позволяет гарантировать более высокий уровень схемы модуляции и, как следствие, качества интерактивных услуг. На выставке Huawei представила решения распределенного CMTS как для версии DOCSIS 3.0, так и для версии DOCSIS 3.1. Huawei является единственной компанией, чьи решения (D-CMTS) и CCAP (Сonverged Сable Access Platform) прошли строгое тестирование CableLabs. Впервые решение D-CCAP было представлено в мае 2014 года, сейчас оно успешно используется компаниями Guangzhou Digital Media, Shenzhen Topway, а также WASU Digital TV Media Group. На российском рынке также есть примеры внедрения решения Huawei D-CMTS. Кроме того, компания Huawei представила российскому рынку решение «Умный дом». Пока подобные решения на российском рынке являются недостаточно зрелыми для широкого применения сервис-операторами. Huawei намерена сделать решение доступным, а также позволить операторам связи получить дополнительный доход за счет предоставления абонентам новых видов услуг. При этом оператор имеет возможность выбирать список предоставляемых сервисов, которые будут предоставляться абоненту. Решение состоит из домашнего шлюза (контроллера), который взаимодействует с датчиками, платформы NetOpen, на базе которой реализуются приложения, а также абонентского мобильного приложения LinkHome. Посредством мобильного приложения пользователи смогут получать уведомления, sos-сигналы, создавать сценарии, которые будут удовлетворять индивидуальным потребностям. Например, в целях обеспечения безопасности при открывании двери начинается запись на видеокамеру и приходит смс-уведомление, или сообщение приходит при срабатывании датчика воды при аварии отопительной системы. Также возможно применение специальных датчиков для обеспечения безопасности пожилых членов семьи или детей, такие как тревожная кнопка или датчик падения. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||