Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Модемы уходят, планшеты остаются
04.02.2016 06:21
версия для печати
По данным МТС, общий объем интернет-трафика в мобильной сети МТС за 2015 год вырос в 1,5 раза, а объем 4G-трафика – в 4 раза. В компании подсчитали, что на конец 2015 года в сети зарегистрировано порядка 7,5 млн LTE-устройств, 4,3 млн абонентов являются активными пользователями мобильного интернет-трафика – за год последний показатель вырос в два раза. При этом 99% пользователей интернет-сервисов в сетях 4G МТС делают это осознанно. По итогам 2015 года лидером по генерации интернет-трафика в сетях оператора стали смартфоны, которым удалось опередить по модемы. Так, если по итогам 2014 года доля трафика со смартфонов составляла 32%, а через модемы 45%, то по итогам 2015 года эти показатели оказались равны 39% и 37% соответственно. Таким образом, смартфоны за год нарастили 7 процентных пунктов, а модемы потеряли 8. Доли интернет-трафика, получаемого через роутеры и телефоны, осталась неизменной год к году: 12% и 1%. Немного выросла и доля интернет-трафика через планшеты. В 2014 году доля этих устройств составляла 10%, а в 2015 году она увеличилась на 1 процентный пункт. По данным МТС Что касается трафика в разрезе производителей гаджетов, то наиболее активными интернет-пользователями по итогам 2015 года оказались владельцы Samsung: их доля в общем трафике составила 26%. Правда, по сравнению с 2014 годом эта доля не изменилась. Гаджеты Apple чуть потеряли в доле: она упала за год с 21% до 20%. Потеряли в доле и HTC, и LG, и Nokia. Доля HTC по итогам 2015 года составила 4% против 6% годом ранее, а доля LG – 4% против 5%. Nokia за год уменьшила долю с 13% до 10%. Увеличить долю в трафике удалось гаджетам из категории «другие»: их доля выросла с 22% в 2014 году до 28% в 2015 году. В МТС считают, что росту популярности таких смартфонов в сети МТС в 2015 году «способствовали политика низких цен на «умные» устройства, которую розничная сеть МТС реализует с апреля 2015 года». По данным МТС Рост объемов интернет-трафика связан с увеличением популярности онлайн-видео и музыки. На долю этого сегмента контента по итогам 2015 года пришлось 34% трафика против 31% годом ранее. На втором месте – социальные сети и медиа – здесь доля за год тоже вросла – с 20% до 25%. Третий по доле – интернет-серфинг или просмотр веб-страниц: по итогам года 15%. Правда за год этот сегмент потерял 4 процентных пункта: по итогам 2014 года доля этого сегмента составляла 19%. Увеличить свою долю удалось мобильным приложениям (10% против 7%) и передаче данных по зашифрованным каналам (9% против 8%). Зато торренты стали сдавать позиции% 2% по итогам 2015 года против 6% в 2014 году. По данным МТС Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||