rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге выросла на 30%

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, объявляет о росте выручки на 30% за прошедший год. В числе причин роста: расширение клиентской базы компании на 14% и изменение портфеля сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания.

За 2015 год количество корпоративных клиентов компании «Манго Телеком» в регионе увеличилось на 14%. Популярность решений компании растет в Санкт-Петербурге и других городах СЗФО. Среди клиентов «Манго Телеком» — компании Калининграда, Вологды, Пскова. В условиях кризиса бизнес заинтересован в инструментах для получения дополнительной прибыли и сокращения издержек. Средний чек клиентов Виртуальной АТС в регионе вырос на 18% и составил 3700 рублей. Увеличение означает, что клиенты стали более глубоко использовать облачные коммуникационные сервисы. 

Среди главных трендов 2015 года — повышение внимания клиентов к потерянным звонкам и появление интереса к опциям, которые позволяют проанализировать и устранить их причины. Популярность сервиса статистики звонков Mango Office увеличилась на 43%.  Использование опции мониторинга ускоряет процесс обслуживания клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса. Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос на 37%. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 44%.

Руководители контролируют, насколько менеджеры следуют сценарию продаж, повышают уровень компетенции сотрудников и, в конечном счете, увеличивают продажи и повышают лояльность клиентов за счет профессионального обслуживания. Ранее подобные технологии применяли только крупные компании, использовавшие дорогостоящие аппаратные АТС и call-центры. Сегодня их внедряют компании среднего и малого бизнеса в Санкт-Петербурге — предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие. 

«Подводя ежегодные итоги развития филиала в Санкт-Петербурге, мы обнаружили интересный тренд. Из-за кризиса и уменьшения потребительского спроса обострилась конкуренция, и малые и средние компании в регионе стали гораздо внимательнее следить за уровнем клиентского обслуживания. За год сильно изменился портфель услуг, которыми пользуется бизнес — выросла популярность тех опций, которые помогают лучше обслуживать клиентов, — отмечает Алексей Горбунов, руководитель Mango Office в Санкт-Петербурге. — Судя по тому, что количество клиентов растет, компании в регионе нацелены повышать клиентоориентированность. И в кризис средние и малые предприятия не обязательно «схлопываются», а меняются, приспосабливаясь к ситуации. Если раньше облачные сервисы использовали в основном, чтобы не тратить деньги на оборудование и инфраструктуру, то теперь бизнес с их помощью хочет зарабатывать и выгодно отличаться от конкурентов».

Компания «Манго Телеком» предоставляет средним и малым предприятиям Санкт-Петербурга полный комплекс облачных сервисов для бизнес-коммуникаций, доступ к услугам местной, междугородной и международной связи, городские номера, номера 8-800 уже на протяжение тринадцати лет. Офис в Санкт-Петербурге стал первым в рамках региональной программы компании, стартовавшей в 2003 году.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода