rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доля Micromax на российском рынке кнопочных телефонов выросла более чем в четыре раза

Micromax, один из производителей мобильных телефонов, впервые вошла в тройку ведущих брендов кнопочных телефонов на российском рынке (по данным исследования агентства Counterpoint). Согласно выводам исследования, в IV квартале 2015 года компания показала рекордный рост в этом сегменте – на 366,7% (по сравнению с тем же периодом 2014 года) и заняла долю рынка в 8,9%. Общая доля Micromax в России с учётом продаж смартфонов в декабре 2015 года составила 4,3% (данные GFK).

 Доли производителей по поставкам кнопочных телефонов

Brand

2014Q4

2015Q4

Growth YoY

1

Alcatel

7.8%

11.6%

60.0%

2

Samsung

16.5%

11.0%

-28.3%

3

Micromax

2.0%

8.9%

366.7%

4

Fly

12.7%

8.1%

-31.7%

5

Microsoft

13.0%

7.5%

-38.1%

 

Others

48.0%

52.9%

18.7%

 

Total

100.0%

100.0%

7.5%

Старший вице-президент Micromax Амит Матхур считает: «Эти результаты показывают, что мы все ближе к нашей цели войти в список пяти крупнейших игроков в сегменте мобильных кнопочных телефонов в мире. Россия – ключевой рынок для нашей компании, за последние два года мы активно наращивали здесь присутствие бренда Micromax. Мы продолжим укреплять позиции компании в России, особенно в сегменте смартфонов, оснащенных 3G и 4G». 

По данным Counterpoint, в IV квартале 2015 года рынок мобильных телефонов вырос на 8%, а поквартальный рост составил 27%. Высокий спрос на более доступные и качественные устройства привел к перераспределению позиций игроков на рынке. 

«Это перспективное время для амбициозных игроков, таких как Micromax и Alcatel One Touch: они могут усилить свои позиции на новых рынках и, как результат, улучшить и глобальные показатели», – прокомментировал Тарун Патхак, старший аналитик в агентстве Counterpoint Research. 

Отметим, что во втором полугодии 2015 года российский рынок мобильной продукции оживился, однако слабый рубль и другие макроэкономические факторы, наблюдаемые в первом полугодии, не позволили сегменту восстановиться до прежних показателей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода