rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Балтика» завершили процесс миграции локальной почтовой системы в облачную среду

Digital Design выполнила для компаний Carlsberg Group, в том числе пивоваренной компании «Балтика», проект по миграции локальной почтовой системы в облачную среду. В общей сложности в Microsoft Office 365 было перенесено около 6 000 пользователей. Компания «Балтика» выступила координатором перехода на Office 365 в компаниях Группы в регионе Восточная Европа.

Переход на Office 365 компаний группы в регионе Восточная Европа был обусловлен необходимостью создания единого информационного пространства для коммуникации внутри Carlsberg group и стал логичным продолжением всех интеграционных процессов и унификаций информационных систем, которые происходили в последние несколько лет. 

Проект состоял из трех этапов, первый из которых, подготовительную часть и пилотную миграцию, выполняли специалисты вендора – компании Microsoft, совместно с проектной командой ИТ-интегратора Digital Design. 

Основной особенностью проекта, как для заказчика, так и для Microsoft, была его уникальность - впервые настраивалась гибридная инфраструктура для единого тенанта Office 365, включающего в себя сразу несколько отдельных организаций Exchange. Дополнительно, совместными усилиями настраивался достаточно сложный механизм прозрачной аутентификации пользователей с использованием технологии ADFS. 

Как отмечают в Digital Design, после окончания пилотной миграции в проекте реализация задач массовой миграции потребовала разработки специализированного решения, обеспечившего автоматическое формирование групп миграции пользователей и непосредственно сам перенос данных в облачный сервис Office 365 с учетом всех прав и зависимостей, которые были настроены у пользователей в локальной системе. 

«К сожалению, готовых инструментов для решения этой задачи пока нет. Сейчас при переносе почтовой системы в облако существующие права и зависимости могут быть потеряны при выполнении необходимых операций вручную. И затем их приходится восстанавливать, также вручную, что, конечно же, может привести к ошибкам, — рассказал Криницкий Андрей, руководитель проектов департамента по работе со стратегическими клиентами Digital Design. — Нам нужно было подготовить такое решение, которое позволило бы автоматически перенести все необходимые права доступа и зависимости в облако и избежать влияния «человеческого фактора». Наши эксперты разработали его, благодаря чему все 6 000 почтовых ящиков локальной почтовой системы региона Carlsberg Group Восточная Европа, куда входит Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, были прозрачно для конечных пользователей перенесены в облачную структуру». 

Еще одной особенностью проекта стала последующая разработка автоматизированного модуля, облегчающего процесс миграции почтовых ящиков новых пользователей. 

«Выбор гибридной схемы системы электронной почты потребовал значительных изменений в работе администраторов. Мы стояли перед выбором – наделить расширенными правами доступа в Office365 всех администраторов, что противоречило бы политикам безопасности компании, либо назначить всю ответственность за обслуживание гибридной схемы на отдельную группу администраторов. Но такое решение привело бы к существенному увеличению нагрузки на них, а в результате – к неминуемым ошибкам. Компания Digital Design предложила альтернативный вариант — автоматизированный модуль миграции почтовых ящиков между Exchange OnPremises и Exchange Online собственной разработки. Этот модуль позволяет в привычном для администраторов интерфейсе нажатием одной кнопки запустить процесс переноса данных в ту или иную сторону, а также получить отчет по окончании процесса. Это значительно облегчает работу администраторов, сокращает временные затраты и сводит к минимуму вероятность ошибок», — Максим Казанцев, начальник отдела бизнес-сервиса службы вице-президента по ИТ Пивоваренной компании «Балтика».

Сегодня все 6000 пользователей системы электронной почты в регионе Carlsberg Group Восточная Европа уже оценили преимущества облачного решения. Помимо неограниченного размера почтового ящика они получили ряд дополнительных сервисов, таких как файловое хранилище OneDrive с функциями общего доступа, приложения Office Online, корпоративная социальная сеть и многое другое. 

Как отметили в Digital Design, переход в облачный сервис Office 365 дал сотрудникам Carlsberg Group дополнительные возможности взаимодействия как внутри отдельных стран, так и между компаниями Группы, что позволило эффективнее вести совместные проекты и ускорить решение совместных задач.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода