rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование MARC: какие платёжные решения популярны среди российских интернет-магазинов

Международный исследовательский центр MARC изучил, как российские интернет-магазины принимают онлайн-платежи и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

Готовые платежные решения используют около 80% всех сайтов. Самым популярным платёжным решением стала Яндекс.Касса: в IV квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов — за год этот показатель увеличился на 33%. Robokassa за тот же период уступила свои позиции на 9%, переместившись на второе место: её используют почти 20% интернет-магазинов. Чуть больше 5% сайтов выбрали Interkassa, около 4% — Unitpay, 3% — RBK Money, 2% — WalletOne и Oplata.com.

Имея возможность настроить несколько способов приёма платежей, 32% интернет-магазинов подключили три и больше, 4% — два, а 64% — только один. За год количество сайтов с одним методом оплаты сократилось на 6%, а с тремя, наоборот, увеличилось на 7%.

Исследование MARC: какие платёжные решения популярны среди российских интернет-магазинов

Наиболее популярный способ приёма платежей — банковские карты. С ними работают почти все проанализированные интернет-магазины. Многие сайты принимают средства из электронных кошельков: Яндекс.Деньги подключили 56% из них, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%. 

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится». 

Исследование проводилось в декабре 2015 года. В него попали активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для их отбора применялись методы машинного обучения Яндекса.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода