Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В ожидании четырёх
22.03.2016 06:17
версия для печати
В 2015 году МТС в России показа прирост выручки на 4,4% до 391,2 млрд рублей. В 2014 году выручка составляла 374,9 млрд рублей. Рост выручки в годовом исчислении был обеспечен положительной динамикой потребления услуг передачи данных, качественными подключениями и увеличением продаж смартфонов. Результаты работы МТС в 2015 году По данным МТС, март 2016 г. Российский ретейл МТС в 2015 году показал наибольший прирост выручки среди всех направлений – 37% год к году. К примеру, выручка от всего мобильного бизнеса в России составила лишь 5,2%. И даже передача данных, которая традиционна называется в числе драйверов роста сотового рынка увеличилась лишь на 20%. Однако именно мобильный бизнес занимает наиболее существенную долю в выручке компании – 67%, хотя в сравнении с 2014 годом доля и уменьшилась на один процентный пункт. На втором месте по доле в выручке – фиксированный бизнес в России, который за год тоже потерял 1%. Продажи же оборудования «потерянные» мобильным и фиксированный бизнесом в России забрали. В результате на долю ритейла пришлось 9 %. Распределение выручки Группы МТС По данным МТС, март 2016 г. Чистая прибыль оператора в России в 2015 году к 2014 году выросла на 19,7% - до 53,1 млрд рублей. В компании прирост объясняют снижением девальвации рубля. При этом чистая прибыль в четвертом квартале 2015 года оказалась в 2,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2014 года (11,8 млрд против 4,5 млрд рублей). Причина такого позитива, как отмечают в МТС, в эффективном управлении валютными рисками. Правда, четвертому кварталу 2015 года все равно далеко до рекордного за последний год второго квартала, когда чистая прибыль составляла 18,7 млрд рублей. В третьем квартале чистая прибыль оператора в России упала до 13,4 млрд рублей. Таким образом, в четвертом квартале прибыль упала на 12,1%. По данным МТС, март 2016 г. Число мобильных абонентов МТС в России увеличилось за год на 3,6% - это чуть больше, чем в среднем по компании (3,5%). В квартальном исчислении прирост не столь заметен – всего 0,7%. Заметим, что в сравнении с третьим кварталом 2015 года четвертый квартал несколько «потерял» в абонентской базе – 76,9 млн против 104,2 млн. Динамика абонентской базы МТС По данным МТС, март 2016 г. В 2016 году оператор планирует увеличить выручку по Группе минимум на 4%. В компании надются, что добиться этого удастся за счет роста потребления мобильного Интернета и роста дата-пользователей среди абонентов МТС, увеличения продаж смартфонов, а также прироста доли МТС на рынке услуг ШПД и платного ТВ для частных пользователей в Москве. Также должен оказать положительное влияние ростом выручки в зарубежных дочерних компаниях. Прогнозы МТС на 2016 г. По данным МТС, март 2016 г. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||