Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ПК для книголюба
29.09.2004 00:00
версия для печати
Интернет-магазин “Озон” до конца года начнет продавать принтеры, сканеры, ЖК-мониторы, ноутбуки и мини-компьютеры, которые будут выделены на сайте в отдельный каталог “Электроника”. Об этом “Ведомостям” вчера рассказал PR-директор “Озона” Михаил Ятковский. Согласно предварительным оценкам, продажи электроники в “Озоне” могут составить в 2005 г. около $4,3 млн. Прогноз продаж книг, видео- и аудиопродукции через интернет-магазин “Озон” в 2004 г. составляет $12 млн, а в 2005 г. продажи этих товаров вырастут до $20 млн, говорит Ятковский. Он оценил в $100 млн объем продаж товаров (без услуг и контента) частным пользователям в России через Интернет в 2004 г. В холдинге eHouse планы “Озона” восприняли со скепсисом. “Сложно в одном магазине продавать книги и компьютеры, — рассуждает исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев, — нужно специализироваться на чем-то одном”. А глава компании “Прайс Экспресс” (владелец интернет-проекта price.ru) Аркадий Морейнис считает, что у нового направления “Озона” есть перспективы. “У "Озона" есть значительное ядро аудитории, которую могут заинтересовать и новые предложения, — пояснил он, — но для компьютерщиков гораздо большее значение имеет цена, а не брэнд интернет-магазина”. В российском Интернете цены и условия доставки намного важнее брэнда, соглашается менеджер группы стратегии и архитектуры бизнеса Accenture Андрей Баркин. Если же “Озон” назначит приемлемые цены и условия доставки, то он сможет завоевать свою нишу в крупных городах. Баркин ожидает, что при сохранении благоприятной ситуации в России рынок интернет-торговли будет расти в 2-3 раза быстрее, чем розничной торговли. “Но до общего объема розничной торговли Интернету еще далеко, — добавил Андрей Баркин. — И вряд ли они сравняются раньше, чем через одно поколение, когда продажи через Интернет могут стать массовыми”. Интернет-торговлей заинтересовался и акционер “Озона” PPE Group. Сайт www.nadom.ru начнет работать 15 ноября, говорит руководитель интернет-проектов PPE Group Кирилл Бурлаков. По его словам, PPE Group будет продавать через Интернет ту же продукцию, что сейчас продает по почте: ориентированную на женскую аудиторию одежду и обувь, косметику и товары для домашнего хозяйства. В 2005 г. продажи через www.nadom.ru могут составить около $100 000. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?