rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ПК для книголюба

Книжный интернет-магазин “Озон” хочет заняться продажей компьютерной техники через Интернет. В следующем году магазин собирается продать электроники на $4 млн. Аналитики предсказывают высокие темпы роста интернет-торговли. Но руководители холдинга eHouse, основного конкурента “Озона”, сомневаются, что книги и компьютеры можно продавать в рамках одного интернет-магазина.

Интернет-магазин “Озон” до конца года начнет продавать принтеры, сканеры, ЖК-мониторы, ноутбуки и мини-компьютеры, которые будут выделены на сайте в отдельный каталог “Электроника”. Об этом “Ведомостям” вчера рассказал PR-директор “Озона” Михаил Ятковский.

Согласно предварительным оценкам, продажи электроники в “Озоне” могут составить в 2005 г. около $4,3 млн. Прогноз продаж книг, видео- и аудиопродукции через интернет-магазин “Озон” в 2004 г. составляет $12 млн, а в 2005 г. продажи этих товаров вырастут до $20 млн, говорит Ятковский. Он оценил в $100 млн объем продаж товаров (без услуг и контента) частным пользователям в России через Интернет в 2004 г.

В холдинге eHouse планы “Озона” восприняли со скепсисом. “Сложно в одном магазине продавать книги и компьютеры, — рассуждает исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев, — нужно специализироваться на чем-то одном”.

А глава компании “Прайс Экспресс” (владелец интернет-проекта price.ru) Аркадий Морейнис считает, что у нового направления “Озона” есть перспективы. “У "Озона" есть значительное ядро аудитории, которую могут заинтересовать и новые предложения, — пояснил он, — но для компьютерщиков гораздо большее значение имеет цена, а не брэнд интернет-магазина”.

В российском Интернете цены и условия доставки намного важнее брэнда, соглашается менеджер группы стратегии и архитектуры бизнеса Accenture Андрей Баркин. Если же “Озон” назначит приемлемые цены и условия доставки, то он сможет завоевать свою нишу в крупных городах. Баркин ожидает, что при сохранении благоприятной ситуации в России рынок интернет-торговли будет расти в 2-3 раза быстрее, чем розничной торговли. “Но до общего объема розничной торговли Интернету еще далеко, — добавил Андрей Баркин. — И вряд ли они сравняются раньше, чем через одно поколение, когда продажи через Интернет могут стать массовыми”.

Интернет-торговлей заинтересовался и акционер “Озона” PPE Group. Сайт www.nadom.ru начнет работать 15 ноября, говорит руководитель интернет-проектов PPE Group Кирилл Бурлаков. По его словам, PPE Group будет продавать через Интернет ту же продукцию, что сейчас продает по почте: ориентированную на женскую аудиторию одежду и обувь, косметику и товары для домашнего хозяйства. В 2005 г. продажи через www.nadom.ru могут составить около $100 000.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода