Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Пилот с шайбами
04.04.2016 06:44
версия для печати
Напомним, что телекоммуникационная компания «Ростелеком» в сентябре 2015 года стала телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках подписанного партнерского соглашения «Ростелеком» намеревался предоставить телекоммуникационные каналы для организации прямых эфирных трансляций матчей КХЛ, а также обеспечить строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой на стадионах, где проводятся матчи КХЛ. Абоненты ТВ-сервисов от «Ростелекома» получили возможность смотреть матчи. Кроме того, КХЛ предоставила оператору возможность проводить совместные маркетинговые инициативы. Запуск брендированного коробочного решения стал одной из них. Пилотный проект «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» стартовал сразу в трех регионах: Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Кроме приставки, благодаря которой можно смотреть ТВ-программы и видео везде, где есть доступ в Интернет от любого оператора, покупатель решения получает фирменную толстовку болельщика и шайбу с автографом одного из игроков Чемпионата КХЛ. Стоимость коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» составляет 7510 рублей. За эту сумму пользователь получает не только оборудование и бонусы от КХЛ, но и годовой доступ к базовому пакету, который на данный момент включает более 120 каналов. Также в каждой коробке есть уникальный код, который дает возможность бесплатно посмотреть в сервисе «Видеопрокат» кинокартину «Легенда №17». В «Ростелекоме» подчеркивают, что проект носит пилотный характер, поэтому имеет не только ограниченную географию, но и ограничения по объему продаваемых «коробок». Так, в Петербурге в продажу поступят лишь 300 штук. По словам представителей оператора, продажи позволят оценить спрос на подобный вариант «Интерактивного ТВ 2.0» и решить, стоит ли его тиражировать. Однако в компании уверены, что 300 штук будут быстро распроданы: спрос на классический вариант решения «Интерактивное ТВ 2.0» есть. В Петербурге с начала продаж в конце прошлого года было реализовано более 1000 «коробок», столько же в остальных регионах Северо-Запада. Напомним, что «классический» вариант предусматривает помесячную оплату пользования. Сама же «коробка» обойдется в 3990 рублей. Напомним, что «Ростелеком» сотрудничает не только с Континентальной хоккейной лигой. В частности, в Петербурге оператор заключил партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит», в рамках которого также регулярно проводит маркетинговые инициативы. Например, совместными силами был открыт PON CLUB «Клуб домашних болельщиков», участникам которого предлагается бонусная программа с возможностью копить баллы и обменивать их на призы от оператора и футбольного клуба. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||