rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пилот с шайбами

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» запустил в трех российских регионах пилотный проект в партнерстве с Континентальной хоккейной лигой. В рамках этого проекта партнеры начинают реализацию брендированного коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0», в комплектацию которого входят в том числе атрибуты хоккейных болельщиков и шайбы, подписанные известными хоккеистами.

Напомним, что телекоммуникационная компания «Ростелеком» в сентябре 2015 года стала телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках подписанного партнерского соглашения «Ростелеком» намеревался предоставить телекоммуникационные каналы для организации прямых эфирных трансляций матчей КХЛ, а также обеспечить строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой на стадионах, где проводятся матчи КХЛ.

Абоненты ТВ-сервисов от «Ростелекома» получили возможность смотреть матчи. Кроме того, КХЛ предоставила оператору возможность проводить совместные маркетинговые инициативы. Запуск брендированного коробочного решения стал одной из них.

Пилотный проект «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» стартовал сразу в трех регионах: Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Кроме приставки, благодаря которой можно смотреть ТВ-программы и видео везде, где есть доступ в Интернет от любого оператора, покупатель решения получает фирменную толстовку болельщика и шайбу с автографом одного из игроков Чемпионата КХЛ.

Стоимость коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» составляет 7510 рублей. За эту сумму пользователь получает не только оборудование и бонусы от КХЛ, но и годовой доступ к базовому пакету, который на данный момент включает более 120 каналов. Также в каждой коробке есть уникальный код, который дает возможность бесплатно посмотреть в сервисе «Видеопрокат» кинокартину «Легенда №17».

В «Ростелекоме» подчеркивают, что проект носит пилотный характер, поэтому имеет не только ограниченную географию, но и ограничения по объему продаваемых «коробок». Так, в Петербурге в продажу поступят лишь 300 штук. По словам представителей оператора, продажи позволят оценить спрос на подобный вариант «Интерактивного ТВ 2.0» и решить, стоит ли его тиражировать.

Однако в компании уверены, что 300 штук будут быстро распроданы: спрос на классический вариант решения «Интерактивное ТВ 2.0» есть. В Петербурге с начала продаж в конце прошлого года было реализовано более 1000 «коробок», столько же в остальных регионах Северо-Запада. Напомним, что «классический» вариант предусматривает помесячную оплату пользования. Сама же «коробка» обойдется в 3990 рублей.

Напомним, что «Ростелеком» сотрудничает не только с Континентальной хоккейной лигой. В частности, в Петербурге оператор заключил партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит», в рамках которого также регулярно проводит маркетинговые инициативы. Например, совместными силами был открыт PON CLUB «Клуб домашних болельщиков», участникам которого предлагается бонусная программа с возможностью копить баллы и обменивать их на призы от оператора и футбольного клуба. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода