Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Евросеть», «Связной» и Enter объединяют интернет-аудитории
12.04.2016 18:39
версия для печати
В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» активно работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника. Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети»: «Расширение товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы. Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на изменения. Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент «Евросети» в дополнительных для компании категориях. Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту. При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на всероссийский охват». «Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru наряду с уже «привычной» для клиентов портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований. Михаил Морозов, руководитель направления интернет-продвижения «Связного»: «Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина. Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий». Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Михаил Рубин, генеральный директор Enter: «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка». Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках. В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||