rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

По следам пятнадцатого

ТВ-оператор «Триколор ТВ» подвел итоги работы в первом квартале 2016 года. По данным компании, квартал оказался успешным – тренды 2015 года продолжились. В частности, выручка увеличилась, число абонентов, подключенных к услугам телевидения высокой четкости, увеличилось почти на полмиллиона.

Как отмечают в «Триколор ТВ», в первом квартале компания увеличила выручку на 32%, что соответствует трендам роста 2015 года. Таким образом, за квартал выручка составила 3,4 млрд рублей против 2,7 млрд рублей – столько составляла выручка в первом квартале предыдущего года. Напомним, что по итогам 2015 года выручка оператора год к году выросла более чем на 40%.  

За первые три месяца текущего года «Триколор ТВ» удалось подключить к услугам телевидения высокой четкости (HDTV) порядка 424,1 тыс. абонентов. В результате общее количество абонентом данного сервиса выросло на 6% и составляет на данный момент более 7 млн домохозяйств.

По итогам квартала вся абонентская база «Триколор ТВ» составляет более 11,87 млн домохозяйств. Напомним, что по итогам 2015 года абонентская база оператора увеличилась на 45%.

Как отмечают в компании, порядка трети всех новых клиентов компании подключаются к услугам в формате высокой четкости на тариф «Единый Мульти», абонентская плата на котором составляет 2 тыс. рублей в год. В рамках тарифа пользователи получают возможность мультиэкранного телесмотрения.

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании «Триколор ТВ», так комментирует интерес абонентов к HD-TV: «Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. Главная задача «Триколор ТВ» — оправдать доверие клиентов, подтвердить, что миллионы россиян сделали правильный выбор, когда обратились к нам за цифровым ТВ».

Особое внимание в компании уделяют развитию собственной розничной сети. К концу 2016 года сеть состоит из 240 торговых точек в 200 городах России. Напомним, что сеть была запущена лишь в августе 2015 года. К концу предыдущего года сеть насчитывала уже 202 торговые точки. Таким образом, за квартал торговая сеть увеличилась почти на 40 центров обслуживания и продаж. В компании намерены и дальше увеличивать количество центров продаж и обслуживания.

По статистике компании, на текущий момент фирменная сеть обеспечивает около трети всего объема реализации программ обмена устаревшего спутникового оборудования, которые проводятся оператором вместе с технологическими партнерами.

Алексей Карпов отмечает, что компания готовит новые программы обмена оборудования, а кроме того, в 2017 году «Триколор ТВ» намерен отказаться от вещания в формате MPEG-2. По планам оператора, это нововведение позволит увеличить количество и качество телеканалов.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода