Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Билеты станут мобильнее
20.04.2016 06:16
версия для печати
По подсчетам аналитиков, в 2015 году объем онлайн-платежей за покупки физических товаров во всем мире составил около $1,61 трлн, в то время как продажи цифровых товаров и услуг генерировали дополнительно $ 1,01 трлн. При этом 88% из последней суммы пришлось на мобильные и онлайн-продажи билетов. По прогнозам Juniper Research, почти 23 млрд транспортных билетов и билетов на различные мероприятия будут куплены по всему миру с помощью мобильных телефонов к 2020 году – это более чем в два раза превышает объем ожидаемых на 2016 год продаж. Потребители уже осознали преимущества онлайн-покупки билетов по сравнению с традиционными путями приобретения, так что созрел рынок с большим числом пользователей, обеспечивающих устойчивый рост этому бизнесу. По оценкам Juniper Research, количество мобильных пользователей билетных сервисов намного превосходит число пользователей сервисов онлайн-продажи билетов в 2-х ключевых секторах - развлечения (в том числе продажи билетов кино) и метро/автобус. Билетные сайты, такие как StubHub, Ticketmaster и Bookmyshow и т.д. продолжают расти в размерах и доходов. Так, Live Nation сообщила, что 2015 год будет рекордным: более 530 млн билетов доставлены покупателям. Ticketmaster, принадлежащий Live Nation, сообщила об увеличении на 12% валового объема сделок, который составил в итоге $25 млрд. В то же время компания сообщила о росте продаж мобильных билетов за год на 20%. В течение 2015 года Fandango увеличила объем продаж через Интернет на 70% в годовом исчислении благодаря мобильным и продала более 50% своих билетов в кино с помощью мобильных устройств. Bookmyshow, компания, занимающаяся бронированием билетов онлайн в Индии, подтвердила свои планы по продаже 100 млн билетов на 2016 финансовый год. В отрасли авиаперевозок бронирование билетов онлайн через настольные компьютеры и ноутбуки продолжает расти. По данным исследований SITA, проведенного в I квартале 2015 года, 62% пассажиров предпочитают проводить поиск авиабилетов и бронирование онлайн. Тем не менее, в SITA отметили, что пользователи мигрируют к бронированию с мобильных устройств, их доля достигнет 36% в 2016 г. На данный момент регистрацию на полет с помощью приложения осуществляют около 8% пассажиров и, как ожидается, этот показатель вырастет до 90% в течение следующего года. Тем не менее, регистрация через мобильный браузер растет существенно медленнее, и этим сервисом используется только 3% пассажиров. Эксперты выделяют несколько трендов, которые могут стать определяющими для рынка мобильной продажи билетов в будущем. Прежде всего, это использование технологии Beacon – Bluetooth-маячков, которые определяют местоположение пользователя гаджета. Таким образом, если владелец гаджета с включенным Bluetooth находится в непосредственной близости от передатчика сигнала маяка, передатчик распознает устройство и может отправить соответствующий контент или информацию на это устройство. Заинтересованные стороны отмечают потенциал использования маяков для проверки билетов при прохождении клиента на мероприятие. Кроме того, маяки могут быть использованы для отправки соответствующих рекламных сообщений о продаже билетов на предстоящие мероприятия, обновления безопасности и ресторанные купоны. Есть и другие варианты использования. Так, в марте 2015 года Abellio Greater Anglia (британский железнодорожный оператор) опробовал Beacon-решение для продажи билетов под названием MultiPass на своих станциях услуг между London Liverpool Street и Cambridge (включая промежуточные станции). От клиентов требовалось носить смарт-карты MultiPass и смартфоны с приложением MultiPass. Служба регистрировала маяки при прохождении пользователя на станцию и применяла более выгодный тариф на поездку. Кроме того, недавно в Великобритании FutureRailway получила контракт на разработку мобильного приложения для продажи билетов с поддержкой BLE. Еще один, способный стать определяющим для рынка, тренд – использование носимых устройств. Как и в банковском секторе, компании, работающие в сегменте продажи билетов, начали интегрировать и поддерживать носимые устройства и в частности - часы. По данным недавнего опроса, проведенного компанией SITA, почти треть аэропортов планирует протестировать по крайней мере одно приложение для носимых устройств к концу 2018 года, в то время как 14% ожидают запуска крупной программы. В докладе отмечается, что smart-часы в настоящее время получают наиболее пристальное внимания со стороны аэропортов: 22% аэропортов планируют развернуть или, по крайней мере, протестировать их в течение следующих 3-х лет, тогда как лишь 7% аэропортов заинтересованы в smart-очках. В Juniper Research отмечают, что в настоящее время использование носимых устройств для платежей и покупки билетов по понятным причинам минимально, учитывая ограниченное число моделей, доступных для покупки. Однако с увеличением проникновения таких устройств вырастут и объемы платежей. В течение последних 12 месяцев многие игроки рынка продажи билетов запустили приложения для smart-часов или объявили о планах по внедрению билетной приложений для таких устройств, как Apple Watch. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||