Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Naumen и «Корус Консалтинг» предложили комплексное решение для построения контакт-центров
20.04.2016 13:58
версия для печати
Naumen – компания-разработчик программных решений, образованная в 2001 году. По версии РБК.research (2011-2015 гг.), Naumen является разработчиком №1 на российском рынке аутсорсинговых контактных центров. Naumen Contact Center, разработанная компанией, является лидирующей российской платформой, которую на данный момент используют более 350 контактных центров от 5 до 2500 рабочих мест. Сегодня Naumen Contact Center – это единственный российский продукт для контактных центров, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure. Полнофункциональная платформа Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. Доступны различные альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними системами. Помимо внедрения стандартной функциональности контакт-центра, партнерство с Naumen позволяет компании «Корус Консалтинг» также сформировать уникальное предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении будут использованы технологии автоматизации контакт-центра, разработанные в компании Naumen, для предоставления клиентам единого сервиса в максимальном количестве каналов связи (Omni-channel), а также, CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что дает возможность использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж. «В непростое на рынке время мы видим, что передовые российские компании активно инвестируют в развитие отношений со своими клиентами, – отмечает Лина Архипова, директор по развитию бизнеса ГК «Корус Консалтинг». – Контакт-центр является одним из эффективных инструментов взаимодействия и оперативного реагирования на запросы клиентов. Предлагая комплексные решения для создания и развития контакт-центров на базе полнофункциональной платформы Naumen Contact Center, мы помогаем нашим заказчикам быстро и полно отвечать запросам рынка, повышая операционную эффективность своих компаний». Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen, комментирует: «Корус Консалтинг» обладает глубокой экспертизой и опытом в реализации комплексных проектов для ритейла, логистики, финансовой сферы, строительства и других отраслей, в компаниях самых разных масштабов. Мы уверены в продуктивности нашего сотрудничества с системным интегратором и в том, что эффективность нашего комплексного решения для создания контакт-центров будет по достоинству оценена еще большим количеством российских организаций». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||