rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и Samsung будут развивать в России совместный розничный проект

Оператор МТС и Samsung Electronics сообщили о начале сотрудничества в области развития фирменной розницы Samsung в России. МТС построит и будет управлять сетью салонов под брендом Samsung в нескольких ключевых регионах России.

На первом этапе МТС открыла первые фирменные магазины для Samsung в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге. На втором этапе, до конца 2016 года, МТС и Samsung расширят географию проекта, увеличив число салонов до нескольких десятков, делая акцент на развитии в крупнейших городах России. 

В салонах будут представлены смартфоны и планшеты Samsung, очки виртуальной реальности Gear VR, смарт-часы Gear S2, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, чехлы и другие аксессуары для мобильных устройств Samsung. Продукцию можно приобрести за наличный и безналичный расчет, на премиальные смартфоны и планшеты действует рассрочка платежа на срок до двух лет. Клиенты смогут застраховать устройства при покупке, настроить их для работы в сети МТС, получить в качестве бонуса пакет бесплатной связи от МТС и вернуть на счет до 10 тысяч рублей для оплаты услуг связи. 

В салонах Samsung приоритет в продажах сделан на устройства верхнего ценового сегмента – 90% смартфонов относятся к категории флагманских, оснащены большим экраном, поддерживают технологию LTE и стоят дороже 15 тысяч рублей. 

«Мы рады развивать партнерство с одним из лидеров российского рынка смартфонов, ведь покупая премиальные устройства Samsung и подключаясь к самой большой в России LTE-сети МТС, пользователи смогут оценить все преимущества работы с ведущими компаниями отрасли. Уже год мы следуем стратегии удержания лучших цен на гаджеты, предлагая клиентам нашей розницы устройства по доступной цене. Результат такой стратегии – исключительный рост продаж устройств в магазинах МТС и рост лояльности наших клиентов. Новый шаг в партнерстве МТС и Samsung позволит увеличить доступность популярных гаджетов и привлечь новый клиентский трафик», — отметил директор Розничной сети МТС Александр Мосякин. 

«Фирменная розница – это возможность дать покупателю уровень сервиса и выбор продукции в соответствии с высокими стандартами Samsung. Кроме этого, для нас это значимый канал продвижения товара, с помощью которого Samsung может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами, формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая покупателей в салоны», — заявил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода