rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Свыше тысячи звонков поступило на «Горячую линию» по вопросам наводнения в Великом Устюге

«Горячую линию» организовал Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» по заказу правительства региона. В кратчайшие сроки на ресурсах собственной телекоммуникационной сети оператором был выделен многоканальный номер 8-800-302-43-34 для информирования населения по вопросам наводнения, организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне чрезвычайной ситуации в Великом Устюге.

В настоящее время номер доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы на территории Великого Устюга.

Звонящие на линию смогут обратиться с просьбой о помощи, либо ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим.

«Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, который лично контролирует ситуацию с паводком, поставил перед нами задачу – организовать информационную помощь населению подтопленного района. Федеральный многоканальный номер был оперативно подключен и начал принимать первые звонки», - говорит Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Ганов.

Кроме того, «Ростелекомом» для штаба МЧС развернут полевой центр связи: интернет, телевидение, факс, телефон, зона  WI-FI.

Напомним, что с 18 апреля в Вологодской области объявлен режим чрезвычайной ситуации. Специалисты «Ростелекома» заблаговременно провели комплекс неотложных мер, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в период паводка.

«В подразделениях Вологодского филиала «Ростелеком» готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции.

Часть наземного оборудования связи выведена из строя из-за паводка и будет оперативно заменена после снижения уровня воды», - сообщили в пресс-службе оператора. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода