rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Selgros Cash&Carry внедрила систему кадрового администрирования и расчета заработной платы на платформе SAP

Компания SAP, SELGROS Cash&Carry и MOLGA Consulting завершили проект внедрения автоматизированной системы кадрового администрирования и расчета заработных плат в российских подразделениях крупнейшей международной сети торговых центров. Система разработана на базе решения SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM). Реализованный проект стал новым шагом к созданию в SELGROS Cash&Carry единого информационного пространства на базе продуктов SAP.

Группа SELGROS принадлежит холдингу «ТransGourmet Holding AG», швейцарской COOP-Group. В Европе это вторая по величине компания c оборотом более 6,7 млрд евро и более чем 23 000 сотрудниками. SELGROS Cash&Carry представлена на российском рынке семь лет, ее отличает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам, а также безупречный сервис. С 2008 года по настоящее время открылось уже восемь торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из них составляет порядка 10 000 кв.м. 

Компанией SELGROS Cash&Carry был взят курс на унификацию программных продуктов. Общей платформой для автоматизации учета выбраны продукты SAP. Для реализации задач по учету персонала было принято решение внедрить SAP Human Capital Management.  Программа проектов по HR включала внедрение в нескольких странах (Россия, Польша, Румыния) в сжатый промежуток времени. Проект в Российской Федерации стартовал первым и являлся важным ориентиром для успеха всей программы. 

Компания MOLGA Consulting, выступившая в роли интегратора проекта в России, была выбрана по итогам тендера, проведенного заказчиком в начале 2015 года среди партнеров SAP СНГ. Одним из основных факторов, повлиявших на выбор поставщика услуг, стал успешный опыт внедрения SAP HCM в крупных розничных компаниях с географически распределенной филиальной структурой, которым в полной мере обладает MOLGA Consulting, а также высокая квалификация консультантов в период предпроектной подготовки.

В основе реализации лежит типовое решение MOLGA Consulting, что обеспечило сокращение сроков выполнения работ, минимизировало время и затраты. Использование проверенных, хорошо зарекомендовавших себя практик упрощает дальнейшую поддержку проекта.

В период опытно-промышленной эксплуатации был проведен параллельный расчет в системе и SAP HCM с целью выявления ошибок в алгоритмах и исторических данных. Для выполнения данной задачи пользователями была проведена работа по одновременному вводу данных в две системы. Была осуществлена интеграция SAP HCM с глобальной системой финансового учета, а также разработано более 30 дополнительных форм отчетности, отвечающих запросу заказчика. В настоящий момент система запущена в промышленную эксплуатацию.

«На сегодняшний день бизнес нашей компании в России успешно развивается, — рассказывает Татьяна Гришина, руководитель департамента управления персоналом SELGROS Cash&Carry. — Каждый торговый центр — это около 200 сотрудников, требующих большого внимания со стороны руководства. Лояльность наших покупателей достигается, в том числе, и высоким уровнем сервиса, и здесь возникают задачи обучения и развития сотрудников, работающих с клиентами. Создание единой системы позволяет решить вопросы, связанные не только с управлением персоналом, но и с повышением качества работы сотрудников, благодаря сокращению трудозатрат. Отмечу, что сам процесс внедрения системы прошел для компании безболезненно, благодаря удачно подобранной команде, в составе которой консультанты MOLGA Consulting подчеркнули свой высокий профессионализм».  

Павел Ляпустин, руководитель проекта, MOLGA Consulting: «Проект был реализован в достаточно сжатый срок, при этом изначально детальных требований к системе или, тем более, технического задания, не было. Продуктивный старт системы по расчету заработной платы пришелся на начало третьего квартала, что несло в себе дополнительные риски и трудоемкость по миграции исторических данных. Однако систему получилось запустить в установленные сроки, с использованием достаточно небольшого количества ресурсов. Данный проект, на мой взгляд, является примером «игры на одном поле» всех участников процесса: бизнес-пользователей, кураторов проекта и проектной группы».

«Проект в компании SELGROS Cash&Carry особенно интересен тем, что лучшие российские практики стали ориентиром при тиражировании SAP HCM на европейские подразделения динамично развивающейся торговой сети. На платформе SAP компания создает новую корпоративную культуру, ключевыми ценностями которой являются развитие потенциала каждого сотрудника, эффективность команды и постоянное внимание к интересам клиента», — подчеркнул Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода