rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Потери на блокировке

Аналитики Juniper Research уверены, что к 2020 году блокираторы рекламы могут превратиться в серьезную проблему для медийной отрасли. Через пять лет потери из-за блокировки рекламы будут столь существенными, а сами блокираторы столь сложными, что борьба с ними станет жизненно важной для онлайн-изданий во всех регионах мира.

В связи с тем, что проникновение мобильных устройств (смартфонов и планшетов) на данный момент очень высоко и продолжает увеличиваться, рекламодатели рассматривают интернет-рекламу как один из самых потенциально интересных каналов доступа к потребителю. К тому же онлайн-реклама позволяет таргетировать рекламную выдачу, что повышает эффективность кампании.

Однако, по оценкам Juniper Research, уже к 2020 году цифровые издатели могут потерять более $27 млрд из-за блокираторов рекламы. Причем, это касается как десктопных вариантов блокираторов, так и мобильных. Наиболее существенно пострадают небольшие издания, для которых рекламная модель является основной. Поэтому онлайн-издатели уже сейчас пытаются найти эффективные стратегии для борьбы с блокировкой рекламы.

Наибольшие потери в 2020 году будут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также большие потери понесут Центральная и Западная Европа, Америка, Дальний Восток и Китай, а также Восточная Европа.

Доли регионов в потерях от блокировки рекламы, 2020 г.

Доли регионов в потерях от блокировки рекламы, 2020 г.

По прогнозам Juniper Research, 2016 г.

На рынке мобильных приложений именно рекламная модель считается одной из самых перспективных. Он активно вытесняет подписку и покупку приложений или контента. Однако если пользователь видит рекламу слишком часто, она начинает его раздражать, что приводит к негативному пользовательскому опыту.

В связи с этим аналитики отмечают, что распространению способствуют сами пользователи: многие устанавливают блокираторы, так как считают онлайн-рекламу слишком навязчивой, малоэффективной для конкретно для них и даже вредной для пользовательского опыта. Это должно стать причиной для беспокойства рекламодателей и онлайн-площадок. 

При этом есть угрозы и с других сторон. Так, свою лепту вносят производители гаджетов. Так, в iOS 9 в Safari встроен блокиратор рекламы. Оператор Three обещает обеспечить блокировку рекламы для своих клиентов на сетевом уровне, и, вероятно, ряд операторов последуют этому примеру, чтобы повысить лояльность пользователей и сократить дата-трафик.

Аналитики считают положительным фактором то, что есть и противоположно направленные инициативы – например, таковым является Google AMP (Accelerated Mobile Page) - js-библиотека для ускорения работы web-страниц на мобильных устройствах.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода