rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Бизнес Северо-Запада тратит, чтобы экономить: подключение бизнес-сервисов от МТС выросло на четверть

Оператор МТС отчитался о росте спроса на телеком-сервисы для бизнеса на рынке Северо-Запада на 25 процентов по итогам первого квартала 2016 года.

Наибольшую динамику роста числа клиентов в первом квартале 2016 года показали системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, услугу «Автосекретарь» стали использовать в 11 раз больше корпоративных клиентов, чем годом ранее, а услуги «Автосекретарь. Контроль качества» и «Бесплатный вызов 8-800» - в 3,5 и 2 раза соответственно.

На втором месте находятся M2M-сервисы[1]. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на четверть.

Кроме того, актуальными для организаций Северо-Западного федерального округа являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За первый квартал 2016 года число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», увеличилось более чем на 80 процентов.

Аналогичные показатели роста продемонстрировали также сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. Так, услуга «Мобильные сотрудники» позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.

«МТС стремится стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более эффективным. Мы постоянно анализируем потребности рынка и разрабатываем индивидуальные решения, нацеленные на оптимизацию существующих бизнес-процессов. При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС на Северо-Западе, увеличился почти вдвое», -— подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.

 


[1] M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода