rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платежные сервисы в России: мобильному счету не повезло

Агентство Data Insight в рамках Eretailforum 2016 представило результаты исследования сегодняшних ожиданий бизнес-получателей платежей от сервисов, их знания сервисов их возможностей, использования и требований. Как оказалось, пока до качественного и разнообразного сервиса предоставления возможностей оплаты услуг и товаров России далеко.

Как показал опрос мерчантов, проведенных специалистами Data Insight, самым популярным инструментом для принятия платежей от клиентов являются банковские карты. Вторые по популярности – электронные деньги, далее следуют салоны связи и терминалы. Меньше всего повезло счету мобильного телефона и онлайн-кредитам – доверия к ним у продавцов товаров и услуг пока нет.

По данным Data Insight, 2016 г.

Больше половины продавцов предлагают лишь один вариант оплаты. Еще чуть менее четверти – два варианта. При этом более четверти всех опрошенных отмечают, что не намерены менять ситуацию с оплатой. Менее четверти заявило о том, что уже меняет что-то в системе оплаты, и еще небольшая часть – о том, что, возможно, сделает это.

По данным Data Insight, 2016 г.

Причин для отказа в модернизации системы приема платежей множество. И прежде всего это дороговизна. Кроме того, респонденты отметили отсутствие необходимых услуг, уверенность в том, что в модернизации нет необходимости, а также проблемы с техподдержкой и необходимой документацией. Важными оказались и проблемы самих платежных сервисов: сложности интеграции, сбои и плохое юзабилити.

При этом больше половины респондентов отмечают увеличение числа тех, кто расплачивается за покупки через одну из платежных систем за исключением наличных. Примечательно, что некоторые опрошенные рассказали, что 100% их клиентов используют подобные инструменты.

Также исследователи отмечают, что 3D-sec использует только 35% опрошенных, а что делают остальные 65% - не понятно. При этом 35% респондентов осведомлены лишь об основном сервисе платежных систем, а о возможностях использования фрод-мониторинга осведомлены лишь 18,5%. Качество работы платежных систем в компаниях оценивают в основном по юзабилити – об этом рассказали 47% респондентов. Еще 29% используют для этого результаты конверсии платежей, а 12% - «долю пропущенного фрода».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода