rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильные POS-терминалы: дополнение в 40 %

Доля платежей через mPOS-терминалы в общей сумме розничных транзакций через POS-терминалы в ближайшие 5 лет вырастет более чем в три раза, уверены аналитики Juniper Research. Такой рост свидетельствует о том, что mPOS-терминалы станут важным инструментом для развития бизнеса ретейлеров.

Аналитки Juniper Research отмечают, что к 2021 году доля mPOS-терминалов на базе смартфонов и планшетов в общих розничных платежах составит 40%. На данный момент доля существенно меньше – лишь 12%. Общая сумма POS-транзакций к 2021 году достигнет $12,1 трлн. При этом Juniper Research прогнозируют, что к 2021 году соотношение мобильных и стандартных POS-терминалов в торговых точках будет более чем 1:3. 

Доля mPOS-терминалов в общемировом объеме платежей в 2021 г.

Доля mPOS-терминалов в общемировом объеме платежей в 2021 г.

По данным Juniper Research, июнь 2016 г.

Однако аналитики поясняют, что мобильные POS-терминалы – это ни в коем случае не замена классических терминалов приема платежей, а лишь дополнение к ним, еще один инструмент. Он должен помочь ретейлерам минимизировать очереди в магазинах и проводить более таргетированные и ситуационные маркетинговые кампании, а ресторанам и кафе – запустить системы автоматического сбора заказов.

Как отметили в Juniper Research, некоторые производители начали адаптировать свое программное обеспечение к потребностям конкретных отраслей промышленности, интегрируя mPOS-возможности облачного программного обеспечения для бизнеса. Благодаря этим возможностям затем можно будет воспользоваться данными о продажах непосредственно для управления запасами, мониторинга эффективности работы персонала и так далее – все это может увеличить ценность бизнеса и привести к росту маржинальности.

Исследование аналитиков показало, что mPOS-терминалы являются драйвером роста безналичных платежей в развивающихся странах – в Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, причем, в основном за счет местных игроков.

На данный момент рынок mPOS очень тесный: по данным аналитиков, сейчас он насчитывает порядка 200 игроков. Многие из них являются многонациональными, но немногие из них доминируют более чем на одном рынке. Выбор же поставщика зависит прежде всего от величины сбора, взимаемого за транзакцию. Большинство провйдеров забирают порядка 2,5-2,75% от суммы транзакции.

Распределение процентных ставок за транзакцию провайдеров mPOS

Распределение процентных ставок за транзакцию провайдеров mPOS

По данным Juniper Research, июнь 2016 г.

Аналитики прогнозируют, что в 2021 году общая стоимость товаров, оплчиваемых через mPOS-устройства превысит $5,6 млрд, причем большинство из этих платежей будут поступать из стран Дальнего Востока, Китая и Северной Америки.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода