rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» открывает корпоративным клиентам возможность удаленно подписать договор на услуги мобильной связи

«МегаФон» открывает своим корпоративным клиентам возможность подписать договор на услуги мобильной связи удаленно. Для этого необходима лишь электронная подпись, которую большинство компаний и индивидуальных предпринимателей уже используют для подачи документов в государственные органы.

По данным аналитиков компании, от 70 до 90% компаний пользуются электронной подписью в рамках работы с отчетностью для ФНС, поэтому нововведение от «МегаФона» актуально практически для всех компаний и индивидуальных предпринимателей РФ. Таким образом, процесс оформления контракта с оператором стал предельно простым и быстрым. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании для корпоративных клиентов, затем, в сервисе Электронного Документооборота (ЭДО) «МегаФон» заполнить небольшую анкету и приложить отсканированные копии необходимых документов. Договор сформируется автоматически, его просто нужно подписать электронной подписью. 

После подписания договора специалистом «МегаФона», клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать сим-карты выбранном им офисе обслуживания. В сентябре появится и курьерская доставка.

Электронный договор всегда доступен на сайте ЭДО, юридически значимые закрывающие документы также можно получать в электронной форме. В целом, новый сервис заметно упрощает процедуру заключения договора, а также позволяет избежать задержек и потерь документов, связанных с доставкой печатных копий традиционным способом. Сервис предоставляется бесплатно. Корпоративные клиенты «МегаФона» могут также использовать сервис ЭДО для обмена документами своими контрагентами, оформив платную подписку.

«Наша стратегия в работе с B2B клиентами нацелена на то, чтобы облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору, и сделать сотрудничество с «МегаФоном» максимально комфортным. Вполне естественно, что комфорт должен начинаться с первых минут знакомства», – говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Договор с «МегаФоном» теперь можно заключить в несколько кликов в любое время и из любой точки мира: нужен только компьютер, интернет и электронная подпись».

Для первых пользователей сервиса «МегаФон» подготовил специальное акцию: клиенты, заключившие договор на мобильную связь в электронном виде с августа по ноябрь, получат в качестве бонуса 500 руб. на каждую заказанную SIM-карту. 

Новые клиенты МегаФон могут подписать электронный договор на услуги мобильной связи, а также на услугу 8 800. Клиентам, оформившим электронный договор, предоставляется возможность получения юридически значимых закрывающих документов в электронной форме. Существующие клиенты компании также могут перевести обслуживание в режим онлайн, оформив заявление в ближайшем офисе обслуживания.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода