rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игра на выбывание

Во втором квартале 2016 года сотовые операторы смогли привлечь более миллиона новых абонентов. Правда, в дележе этого пирога удалось поучаствовать лишь трем крупнейшим игрокам из «большой четверки». Четвертый же не только не смог удержать абонентскую базу на прежнем уровне, но и потерял более 100 тыс. абонентов в России.

По данным AC&M-Consulting, на конец второго квартала текущего года абонентская база всех сотовых операторов России составила 251,63 млн, что на 1,03 млн больше, чем на конце первого квартала 2016 года. Проникновение сотовой связи на конец квартала достигла показателя в 176%, увеличившись на 1 процентный пункт за квартал.

Приток абонентов в целом по России распределился между операторами таким образом. МТС и Tele2 получили по 43%, а «МегаФон» - 14%. В результате абонентская база МТС достигла к концу второго квартала 77,8 млн абонентов, что на 500 тыс. больше, чем кварталом ранее.

Абонентская база Tele2, также выросшая на 500 тыс., по итогам квартала составила 38,9 млн пользователей. «МегаФон» за квартал увеличил абонентскую базу на 164 тыс. клиентов. Таким образом, на конец второго квартала 2016 года абонбаза этого оператора достигла показателя в 76,613 млн.

«Вымпелком» за отчетный квартал потерял 119 тыс. абонентов. В результате абонентская база этого оператора составила 57,546 млн пользователей. SMARTS во втором квартале удалось сохранить абонентскую базу на прежнем уровне, а Motiv потерял более 17 тыс. абонентов.

Рыночные доли в результате распределились между операторами следующим образом. Лидером является МТС с 31% рынка. На один процентный пункт отстает «МегаФон» - его доля 30%. На третьем месте «Вымпелком» с 23%, а далее идет Tele2 – 15%. На долю остальных операторов приходится лишь 1% рынка.

Рынок сотовой связи РФ, второй квартал 2016 г.

Рынок сотовой связи РФ, второй квартал 2016 г.

По данным AC&M-Consulting

В Москве абонентская база сотовых операторов выросла на 339 тысяч. В результате абонбаза в столице составила 43,278 млн. Проникновение достигло 233%, увеличившись на 2 процентных пункта.

В Петербурге на конце второго квартала абонентская база составила 15,215 млн пользователей, что на 230 тыс. больше, чем кварталом ранее. Проникновение составило 231% против 227% в первом квартале 2016 года.

Однако драйвером общероссийского роста рынка сотовой связи стали регионы: здесь приток составил 461 тыс. пользователей. В результате абонентская база операторов в регионе составила 193,137 млн абонентов, а проникновение – 164%. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода