Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Транзас» представил свое видение будущего морской отрасли
15.09.2016 12:14
версия для печати
Открывая форум, Коулз дал оценку текущей ситуации на рынке морских технологий: «Сегодня наша отрасль переполнена инновационными разработками, технологиями для обработки данных, предложениями по внедрению беспилотного судовождения, системами для оптимизации расхода топлива и планирования маршрута, и прочими приложениями для принятия решений в ходе выполнения ежедневных рутинных операций на судне». «При этом появляется все больше отдельных решений, которым недостает структурированности и единой платформы. Морскому судоходству сейчас нужно единое решение, отражающее полную картину, а не набор разнообразных приложений», - пояснил он. Фрэнк Коулз высказал это мнение, говоря о значении и потенциале предлагаемой компанией «Транзас» концепции Экосистемы унифицированных интегрированных решений (THESIS). Основой концепции THESIS является создание управляемой среды, которая устранит нормативные, культурные и технологические барьеры, препятствующие появлению безопасной и эффективной экосистемы. «Транзас» стремится создать единую платформу, которая обеспечит постоянное взаимодействие между судном, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний в онлайн режиме. С помощью концепции THESIS будет создана такая платформа и структура, которая позволит осуществлять удаленное управление административными процессами как для традиционного судна с экипажем на борту, так и в будущем для безэкипажных судов, или же для целого флота судоходной компании. Благодаря THESIS «Транзас» сделает возможным взаимодействие между всеми участниками отрасли в рамках имеющихся сегодня правовых, геополитических ограничений, а также ограничений со стороны отдельных участников рынка», - сказал Коулз. Генеральный директор «Транзаса» уверен, что человеческий фактор остается основной причиной инцидентов на море. Внедрение THESIS поможет избежать этого за счет освобождения экипажа от утомительной административной работы, которая на сегодняшний день составляет значительную часть судовых операций. Коулз подчеркнул необходимость рассматривать Управление движением судов в качестве основного элемента комплекса навигационно-технологических операций на море, поскольку очевидно, что любая страна желает контролировать свои территориальные воды. Тем не менее, Коулз считает, что в ближайшие несколько лет основной зоной развития внутри инфраструктуры THESIS станут Операционные центры судоходных компаний. "Операционные центры судоходных компаний станут важным элементом содействия в принятии решений на борту. При этом судно будет находиться под наблюдением и контролем со стороны местных, региональных или международных Центров управления движением судов". В заключение Коулз сказал, что вне зависимости от того, какой будет бизнес-модель судоходной отрасли в будущем, масштаб эффективности, полученной в результате внедрения предлагаемой структурированной платформы THESIS, обеспечит необходимую рынку Экосистему. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||