rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Петербург стал первым городом с именной картой лояльности на предъявителя

Петербург стал первым городом в Европе, запустившим для своих жителей единую карту лояльности, позволяющую не только хранить дисконтные предложения различных брендов, но и получить удобный доступ к городской инфраструктуре.

В современном мире каждый горожанин является крупным коллекционером дисконтных карт. Его коллекция постоянно пополняется, одновременно облегчая и осложняя жизнь. Команда «Карты Города» разработала технологию MFID (англ.MultiFunctional IDentification), позволяющую сохранять доброжелательное отношение к картам лояльности за счет кардинального уменьшения их числа. Проект единой городской карты на базе технологии MFID запущен в Петербурге и начинает масштабироваться по всей стране.

Попытки заменить полное собрание дисконтных карт горожанина предпринимались и раньше. С тех пор, как появились смартфоны, возникла и гипотеза, что именно на базе мобильных устройств можно собрать воедино все карты лояльности, принадлежащие конкретному лицу. Со временем выяснилось, что далеко не каждое торговое предприятие способно идентифицировать клиента с использованием смартфона. Пластиковый идентификатор с технологией MFID оказался более доступным и легко считываемым носителем. Однако до сих пор проекты универсальных карт лояльности не были реализованы ни в одном городе России или зарубежья. Чаще формируются проекты, направленные на туристов. Петербургская «Карта Города» прежде всего рассчитана на жителей города, облегчая им доступ к городской инфраструктуре и одновременно являясь картой лояльности различных брендов.

Прежде чем появиться на свет «Карте Города», разработчикам пришлось отсеять несколько промежуточных решений. Изначально планировалось создать универсальный идентификатор на базе банковской карты, затем — на базе карты лояльности популярного торгового бренда. Со временем стало очевидно, что рынку требуется принципиально иной продукт, который был бы способен объединить разнопрофильные предприятия и не имеющий ограничений при выдаче покупателю в торговых предприятиях. Так возникла идея единой городской карты, оснащённой всеми средствами идентификации для совместимости с кассовым оборудованием и программным обеспечением, и способной быть картой лояльности любого торгового предприятия. Идея была поддержана Администрацией Санкт-Петербурга и карта получила транспортное приложение «Подорожник», позволяющее оплачивать проезд на все видах общественного транспорта, а 1-го августа 2016 года на базе «Карты Города» была запущенна Городская программа лояльности Санкт-Петербурга.

На данный момент выпущено более 20 тысяч карт, которые доступны во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт. «Карта Города» одновременно является единым проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 15%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, начисляет баллы такси и других партнёров за поездки на метро, а также может являться электронным театральным билетом. Помимо этого, «Карта Города» объединяет в себе карты лояльности торговых предприятий, число которых постоянно растёт. 

«До запуска Городской программы лояльности мы фокусировались на решении технических задач и реализации всего проекта в целом, — объясняет Генеральный директор компании «Карта Города» Павел Трибель, — теперь, когда программа запущена, наша задача сделать технологию MFID доступной максимальному числу торговых предприятий».

Торговые предприятия, использующие технологию MFID, могут развивать как свою локальную программу лояльности, так и участвовать в городских акциях и мероприятиях. 

В настоящий момент основные усилия сосредоточены на внедрении технологии MFID в россии, однако процессинг «Карты Города» локализован на 4 языках: русском, английском, турецком и испанском и компания реализует несколько региональных проектов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода