Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телевизионный мазохизм победил Интернет
27.09.2016 06:55
версия для печати
Именно «из телевизора» получаю информацию 77% россиян, опрошенных ФОМ. Это самый популярный канал получения данных. При этом популярность не сильно зависит от возраста. Так, 72% молодых людей в возрасте 18-22 лет получают информацию из телепрограмм. В возрасте 22-27 лет «власть» телевизора еще существеннее – 77%, но больше всех привязаны к ТВ люди в возрасте 28-30 лет – показатель 83%. Если смотреть в разрезе образования, то чаще всего ТВ как источник информации выбирают люди со средним общим образованием и ниже – 80%. Наличие среднего специального образование снижает этот показатель не слишком сильно – до 79%. Зато закончившие вуз молодые люди смотрят ТВ лишь в 73% случаев. Информационные сайты на втором месте по среднему показателю (61%), соцсети – на третьем (50%). Но даже в разрезе определенного возраста или образования оба этих источника не могут победить влияние телевизора. Любопытен взгляд молодежи на соцсети. Так, возрастная категория 18-22 года на 19 процентных пунктов чаще получают информацию оттуда, чем те, кому 28-30 лет. Зато образование не сильно влияет на популярность соцсетей: разница между людьми с общем средним и высшим – всего 2 процентных пункта. Заметим, что в качестве источника информации также котируются друзья и родственники – 34% в среднем. А вот газеты и радио – отстают очень существенно: 16% и 13% соответственно. Причем, и доверия этим источникам у молодежи нет: показатель доверия обеим категориям – 1%. Правда, говорить о доверчивости молодежи вообще особо не приходится. Даже самому популярному каналу получения новостей – телевизору – доверяют лишь 36 % опрошенных – и это самый высокий показатель среди всех источников. Информационным сайтам доверяют 22% респондентов, а соцсетям – 10%, что совсем немногим больше, чем родственникам и друзьям, которым доверяют 7%. Интересно, что есть расхождение в результатах москвичей и жителей других регионов. Так, москвичи менее других доверяют телевидению – лишь 17% против 44% в селах. При этом доверие растет обратно пропорционально размеру населенного пункта: чем он меньше, тем выше доверие к тому, что говорят по ТВ. Хотя разрыв между Москвой и другими городами-миллионниками существенен: в последних уровень доверия – 30%. Зато москвичи больше, чем жители всех остальных населенных пунктов, доверяют новостям из соцсетей: 15% в Москве против 7% в миллионниках. В последних, кстати, показатель доверия к соцсетям самый низкий. На втором месте по неверию в соцсети неожиданно оказались села – лишь 8% доверяют соцсетям. Что касается отдельных тем, то женщины больше всего интересуются информацией о семье, доме и детях – 53%. Мужчинам эта тема менее чем в да раза интересна – лишь 22%. Зато спорт на первом месте – 40%. Женщинам спорт практически не интересен – 13%, меньше у женщин набрала только военная тематика – маневры, вооружение и так далее. Для мужчин анти-топ – это мода (6%), культура (13%) и соцпроблемы, в том числе здравоохранение и образование (17%). В разрезе возраста ситуация такова. До 22 лет самой популярной темой является спорт – 33%, а наиболее безразличными – шоу-бизнес, природные катастрофы и политика. В возрасте 28-30 лет приоритеты явно меняются. В топе – семья и дом, в анти-топе – непопулярные у более молодых шоу-бизнес и природные катастрофы, а также – наука и техника, которой молодые интересуются на 10 процентных пунктов больше. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||