Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Смартфон не для звонков
05.10.2016 06:09
версия для печати
По данным опроса, проведенного РОЦИТ на интерактивной площадке «Голос Рунета», лишь 1% пользователей правильно определил значение термина «электронные платежи» как оплату любым способом без использования физических денег. Конечно, это скорее терминологическая путаница, что не должно мешать пользоваться возможностями электронных платежей. Так, 22% респондентов оказались уверены, что электронные платежи – это оплата товаров и услуг с помощью электронного кошелька, 20% решили, что это оплата с банковской карты, а 17% - с помощью интернет-банкинга. В результате лишь 11 % опрошенных отметили, что не совершали электронных платежей. Гораздо больше удивляет другое: почти часть респондентов заявила, что среди знакомых есть те, кто не пользуется электронными платежами. При этом в 27% случаев причина в нехватке знаний и навыков в том, как это делать, а в 19% - опасения за сохранность своих денежных средств. Еще 19% отметили, что есть те, у кого нет необходимости в электронных платежах, 12% не пользуются гаджетами, а 11% - не пользуются Интернетом. По данным опроса РОЦИТ, самыми популярными устройствами для совершения электронных платежей на сегодняшний день являются смартфон и ноутбук. На долю первого приходится 36% платежей, а на долю второго - 26%. Этот тренд подтверждает и исследование компании Criteo. Так, за первые шесть месяцев 2016 года 25% российских топ-ритейлеров отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны. Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции увеличилась на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом ритейлеры отмечают, что именно приложения являются самым эффективным инструментом продаж, увеличивая процент покупателей и конвертируя в 3 раза больше покупок через мобильные приложения по сравнению с мобильными браузерами. Разумеется, большая доля транзакций совершается с устройств на базе Android – это коррелирует с проникновением смартфонов на этой ОС. Однако доля транзакций с устройств на iOS растет быстрее. В частности, за год прирост числа транзакций с устройств на Android составил 38%, а с iOS – 74%. Такая динамика позволяет экспертам прогнозировать выход гаджетов на iOS на лидирующие позиции по доле в мобильных транзакциях. «Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии и теперь мобильные транзакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки», - говорит Эмин Алиев, генеральный директор Criteo. - Поэтому компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки. Бренды, которые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на шаг впереди своих конкурентов во время сезона активных покупок». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||