rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок смартфонов: тотальное подорожание

За год смартфоны в российском ритейле существенно подорожали. Если рост рынка смартфонов в натуральном выражении в третьем квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил единицы процентов, то в денежном оказался двухзначным. Это свидетельствует о том, что за гаджеты покупатели платят больше.

По данным ГК «Евросеть» в третьем квартале текущего года в России было продано порядка 7,4 млн смартфонов, а выручка в этом сегменте составила 86,4 млрд рублей. Годом ранее за продажи составляли 7,2 млн штук и 70,1 млрд рублей. Таким образом, прирост год к году в натуральном выражении составил 2%, а в денежном – 23 %.

По данным ГК «Евросеть, октябрь, 2016 г.

Напомним, что третий квартал 2015 года был не самым благоприятным для рынка смартфонов. Тогда год к году рост был отрицательным – минус 5% в штуках и +16% в денежном эквиваленте. 

По данным ГК «Евросеть, октябрь, 2016 г.

За 9 месяцев текущего года выручка на рынке смартфонов составила 223,3 млрд рублей. Всего за это время было продано 18,6 млн гаджетов. Таким образом, в натуральном выражении рынок практически вышел на уровень продаж 2014 года: тогда за 9 месяцев было реализовано 18,8 млн смартфонов, а в 2015 году наблюдалось падение до 17,7 млн штук.

По данным ГК «Евросеть, октябрь, 2016 г.

«В целом, исходя из приведённых данных, можно утверждать, что рынок смартфонов начинает постепенно восстанавливаться. Отметим, что рынок смартфонов по итогам 5 месяцев уже приблизился к докризисным показателям аналогичного года. Основным фактором, влияющим на положительную динамику рынка в 2016 году, стала кампания по снижению цен, поддержанная ритейлерами в начале апреля текущего года. Инициатором кампании по снижению цен стала «Евросеть», - прокомментировали в ГК «Евросеть». - Рост средней цены отрицательно сказался на потребительском спросе. У населения стало существенно меньше денег, и для покупки смартфона или планшета приходилось урезать себя в каких-то других расходах. Для того чтобы устройства стали доступнее населению, «Евросеть» реализовала тотальное снижение цен. 30 марта в «Евросети» были снижены цены от 5 до 50% практически на всю товарную матрицу. Естественно, рынок не заставил себя долго ждать и отреагировал аналогичными действиями. Снижение цен продолжается до сих пор».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода