Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Иностранцы интересуются Рунетом
04.10.2004 00:00
версия для печати
Microsoft ведет переговоры с потенциальными партнерами по запуску российской версии популярного портала MSN (Microsoft Network). О этом “Ведомостям” рассказал руководитель одного агентства интернет-рекламы, пожелавший сохранить анонимность. “Такие слухи действительно ходят на рынке”, — говорит гендиректор компании “Яndex” Аркадий Волож. PR-менеджер московского офиса Microsoft Кира Кирюхина отказалась от комментариев на эту тему. Первым крупным международным порталом, всерьез заинтересовавшимся Россией, был Lycos. Портал www.lycos.ru заработал в 2001 г. Он прекратил существование 31 декабря 2003 г. Руководство Lycos объясняло прекращение работы в России переориентацией на платные услуги и отсутствием спроса на них в нашей стране. Но уже в начале апреля заработал www.google.ru, когда Google выиграл судебную тяжбу за этот домен. А в конце марта Yahoo! объявил о планах запуска в России веб-портала и бесплатной электронной почты с интерфейсом на русском. Для этого, компании потребовалось шесть месяцев. Как пояснил менеджер Yahoo! по связям с международной общественностью Скотт Моррис Yahoo! пока не занимается продажей в России своих услуг и рекламы. Моррис отказался озвучить планы компании в отношении России, сославшись на биржевые правила. “Мы размещаем рекламу на Yahoo! через европейское представительство, — рассказывает президент рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он считает, что западным веб-порталам по силам потеснить российские. “Microsoft, например, мог бы занять первое или второе место, — уверяет Ревазов. — У них уже есть подобный опыт в Германии и других европейских странах”. Рано или поздно все крупные международные порталы всерьез займутся российским Интернетом, уверен Аркадий Волож. А замгендиректора компании Rambler Иван Засурский считает, что пока западные порталы в Рунете занимают оборону, а не идут в наступление. “У Yahoo! на сайте нет ни одного сервиса для России, — говорит он, — они просто разместили минимальный ресурс”. “Я бы не называла создание усеченных русскоязычных версий громким словом “приход в Россию”, — соглашается вице-президент Mail.ru Анна Артамонова, — у нас тоже есть англоязычный интерфейс, это не означает, что мы “вышли на американский рынок”. Она считает, что Yahoo!, Google и MSN могут составить серьезную конкуренцию российским порталам, если откроют здесь представительства, начнут производить русскоязычный контент, выделят деньги на рекламную кампанию в России и станут претендовать на российские интернет-бюджеты рекламодателей. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?