rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Транзас» подписал контракт на оснащение радионавигационным оборудованием еще одного судна ледового класса в рамках проекта "Ямал СПГ"

Согласно контракту, подписанному с судостроительной верфью Guangzhou Shipyard International Co. Ltd., танкер для перевозки газового конденсата водоизмещением 44500 т, предназначенный для работы в арктических условиях в рамках проекта «Ямал СПГ», будет оснащен комплексом радионавигационного и коммуникационного оборудования «Транзас». Заказчиком строительства выступил греческий судовладелец Dynagas.

Выбор «Транзаса» в качестве поставщика радионавигационного оборудования для нового судна стал закономерным продолжением сотрудничества компании с ведущими верфями и судовладельцами в рамках масштабного международного проекта «Ямал СПГ». В ходе реализации этого амбициозного проекта «Транзас» уже продемонстрировал свои компетенции по оснащению двух судов Polar Heavy Lift, а также серии газовозов объёмом 170 000 м3, строящихся на верфях «DSME» для компаний «Совкомфлот», «Teekay», «MOL» и «Dynagas». Кроме того, в рамках выполнения проекта «Ямал СПГ» компанией «Транзас» был также подписан контракт на поставку радионавигационного оборудования для трех портовых буксиров, предназначенных для работы в порту Сабетта.

Ядром поставляемой «Транзасом» навигационной системы нового судна проекта «Ямал СПГ» станет интегрированная бортовая система на базе технологии MFD (многофункциональный дисплей). Судно также будет оснащено комплексом ГМССБ-оборудования, ледовой радарной приставкой, допплеровским лагом с ледовой защитой, эхолотом с ледовой защитой и другим радионавигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации при экстремально низких температурах.

Оснащение судна повышенного ледового класса ARC7 выполняется в полном соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства (РМРС) и французского классификационного общества Bureau Veritas. Уникальность поставляемого «Транзасом» оборудования для установки на открытой палубе заключается в его повышенной устойчивости к экстремально низким температурам (до -50 С°) и суровым условиям эксплуатации в арктических широтах. Поставка оборудования по условиям подписанного контракта запланирована на 2017 год.

«Мы уверены, что многолетний опыт «Транзаса» по выполнению масштабных судостроительных проектов для арктического судоходства станет достойным вкладом нашей компании в дело реализации проекта «Ямал СПГ», который имеет неоспоримое значение для развития арктических территорий нашей страны», -   сказал генеральный директор ООО «Транзас Навигатор» Игорь Гапешко.

За последние 10 лет «Транзас» принял участие в большинстве проектов по строительству ледоколов и судов класса ARC, неоднократно демонстрируя свой высокий уровень владения передовыми технологиями и возможностями применения комплексного подхода к решению поставленных задач. За это время компания оборудовала два дизельных ледокола проекта 21900, три дизельных ледокола проекта 21900М, суда ледокольного класса «Витус Беринг» и «Алексей Чириков», ассиметричный ледокол «Балтика», суда-спасатели ледового класса проектов MPSV 07 (2 судна) и MPSV 06 (2 судна), суда Polar Heavy Lift (2 судна) для проекта «Ямал СПГ». Также «Транзас» реализует ряд проектов по оснащению судов ледокольного и арктического классов, среди которых три атомных ледокола класса IceBreaker 9 (проект 22220), дизельный ледокол класса Ice Breaker 8 (проект 22600) и многие другие.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода