rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Решение партнера Облакотеки помогло сэкономить заказчику более полумиллиона рублей

Облачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером Облакотеки для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование. Оно также значительно снизило риск возникновения неисправности при работе шлагбаума и увеличило спектр оказываемых компанией услуг.

«Автоматические шлагбаумы» обратились к облачному решению с целью обеспечить круглосуточную автоматическую диспетчерскую поддержку и техническое обслуживание шлагбаумов. Ранее эксплуатация и поддержка оборудования ложилась на плечи клиентов — такой подход вызывал ряд неудобств и, кроме того, мог привести к выходу шлагбаума из строя. 

Сервис, предложенный партнером Облакотеки, ИП Житковым В.П., для решения этих задач, на старте стоил около 9 тысяч рублей в месяц. Стоимость подобного оборудования в аппаратном эквиваленте составила бы более 500 тысяч рублей. Теперь некоторые услуги «Автоматических шлагбаумов» являются уникальными, например, SMS-оповещение или проведение индивидуальных платежей от пользователей. В результате за последний год компанией было установлено 28 шлагбаумов с использованием облачного решения, а количество ее клиентов увеличилось в 10 раз и составляет более 3 тысяч. Кроме того, решение помогло вывести в облако управление парковками, а также обеспечить работу удаленного офиса (колл-центр и видеомониторинг). 

Предложенное решение работает в гибридной ИТ-инфраструктуре: на мощностях Облакотеки и оборудовании заказчика. В облачную его часть входят серверы: AD, видеонаблюдения, контроля доступа, коммуникационный, веб-приложений, 1С, программный шлюз на базе RouterOS и система мониторинга от Mikrotik. 

«Реализация проекта проходила в тесном сотрудничестве с Облакотекой. Специалисты компании осуществляли материально-техническую и консультационную поддержку партнера, а также помогли подобрать облачную платформу с учетом всех особенностей и требований проекта», — рассказал Максим Захаренко, генеральный директор Облакотеки. 

Идея создания удаленной диспетчерской на базе микрокомпьютера Raspberry Pi, который бы осуществлял связь и управлял удаленным открытием шлагбаума, появилась около года назад. Был объявлен конкурс на разработку такого решения, в котором победил один из партнеров Облакотеки — ИП Житков В.П.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода