Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты «МегаФона» предпочитают «тяжелый» контент
31.10.2016 15:42
версия для печати
Наиболее популярным обладатель первого места стал в Новгородской области – здесьYouTube занимает 22% трафика, скачиваемого абонентами оператора со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Самый низкий показатель у видеохостинга в Санкт-Петербурге – 17%. Сеть «ВКонтакте» наименее популярна у абонентов в Смоленской области (12% трафика), а самую большую долю в 22% занимает на Вологодчине. Лишь ненамного отстают Карелия (21%) и Архангельская область – здесь популярной российской соцсети отдают 20% трафика. Замыкает тройку лидеров BitTorrent с показателями, весьма различающимися в зависимости от региона, – от 3% в Петербурге до 12% в Костромской области. В целом по Северо-Западному филиалу «МегаФона» на этот ресурс абоненты тратят 9,2% своего мобильного трафика. Куда более популярным у петербургских абонентов является Instagram (10%). А вот в регионах, в отличие от Северной столицы, он набрал максимум 4% – в Вологодской, Ивановской, Калининградской, Ленинградской и Ярославской областях. «Одноклассники» смогли «отобрать» 6% трафика в Ивановской области, по 5% – в Костромской и Смоленской областях. В среднем по Северо-Западу соцсеть получила 2,8%. Похожий результат у GooglePlay – порядка 2%. Facebook и Twitter как сети, не «заточенные» под «тяжелый» контент, предсказуемо оказались в нижней части рейтинга: первый из них набрал по 1% только в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Ярославской областях, а Twitter не занял даже одной сотой мобильного трафика абонентов «МегаФона». «При всех региональных отличиях – например, преобладании «инстаграмеров» в Петербурге – явно заметна общая тенденция: абоненты все чаще отдают предпочтение «тяжелому» контенту, прежде всего видео. Причин этому как минимум две – рост популярности смартфонов и планшетов (так, в Петербурге и области ими обладают уже более 50% наших абонентов), а также развитие сетей 4G и LTE-Advanced, где высокие скорости доступа делают комфортным использование любых интернет-ресурсов. Но я думаю, есть еще одна причина: в этом году мы уже дважды пересматривали условия популярных пакетных тарифов, увеличивая объем интернет-трафика. Как раз для любителей «тяжелого» контента эти нововведения оказались самыми выгодными», – комментирует директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||