rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты «МегаФона» предпочитают «тяжелый» контент

Оператор «МегаФон» составил рейтинг интернет-ресурсов, которыми пользуются абоненты в регионах Северо-Запада. По объему скачанного контента явными лидерами стали YouTube и «ВКонтакте» – в среднем на них приходится соответственно 20% и 16,5% суммарного мобильного трафика.

Наиболее популярным обладатель первого места стал в Новгородской области – здесьYouTube занимает 22% трафика, скачиваемого абонентами оператора со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Самый низкий показатель у видеохостинга в Санкт-Петербурге – 17%. 

Сеть «ВКонтакте» наименее популярна у абонентов в Смоленской области (12% трафика), а самую большую долю в 22% занимает на Вологодчине. Лишь ненамного отстают Карелия (21%) и Архангельская область – здесь популярной российской соцсети отдают 20% трафика.

Замыкает тройку лидеров BitTorrent с показателями, весьма различающимися в зависимости от региона, – от 3% в Петербурге до 12% в Костромской области. В целом по Северо-Западному филиалу «МегаФона» на этот ресурс абоненты тратят 9,2% своего мобильного трафика. 

Куда более популярным у петербургских абонентов является Instagram (10%). А вот в регионах, в отличие от Северной столицы, он набрал максимум 4% – в Вологодской, Ивановской, Калининградской, Ленинградской и Ярославской областях. 

«Одноклассники» смогли «отобрать» 6% трафика в Ивановской области, по 5% – в Костромской и Смоленской областях. В среднем по Северо-Западу соцсеть получила 2,8%. Похожий результат у GooglePlay – порядка 2%. 

Facebook и Twitter как сети, не «заточенные» под «тяжелый» контент, предсказуемо оказались в нижней части рейтинга: первый из них набрал по 1% только в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Ярославской областях, а Twitter не занял даже одной сотой мобильного трафика абонентов «МегаФона».  

«При всех региональных отличиях – например, преобладании «инстаграмеров» в Петербурге – явно заметна общая тенденция: абоненты все чаще отдают предпочтение «тяжелому» контенту, прежде всего видео. Причин этому как минимум две – рост популярности смартфонов и планшетов (так, в Петербурге и области ими обладают уже более 50% наших абонентов), а также развитие сетей 4G и LTE-Advanced, где высокие скорости доступа делают комфортным использование любых интернет-ресурсов. Но я думаю, есть еще одна причина: в этом году мы уже дважды пересматривали условия популярных пакетных тарифов, увеличивая объем интернет-трафика. Как раз для любителей «тяжелого» контента эти нововведения оказались самыми выгодными», – комментирует директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода