Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
К клиенту найдут подход. Через нейронные сети
17.11.2016 06:52
версия для печати
Компания NTechLab – достаточно молодой проект, основанный в 2015 году для разработки умных алгоритмов, которые сочетают опыт человеческого интеллекта и высокую эффективность машин. Решения компании используют технологии искусственных нейронных сетей и машинного обучения. Сотрудничество с «1С-Битрикс» не первый бизнес-проект для NTechLab. В частности, летом решение FindFace использовалось «ВымпелКомом» для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People. А в начале осени было заключено соглашение с Diamond Fortune Holdings Prim, которая строит гостинично-развлекательные комплексы на территории курорта «Приморье». В них планируется использовать решения NTechLab для обеспечения безопасности казино, а также, возможно, для улучшения взаимодействия c постоянными клиентами. В проекте с «1С-Битрикс» решение NTechLab интегрировали в CRM «Битрикс24». Благодаря интеграции в новой версии сервиса предлагаются два бизнес-сценария, основанные на распознавании лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер. «Face-трекер позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», - рассказывают в «1С-Битрикс». Также возможна интеграция поиска и идентификации клиента с соцсетью «Вконтакте» - это также можно использовать в рамках маркетинговых активностей компании. Visit-трекер ориентирован на работу с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Кроме того, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж. Партнеры уверены, что новый функционал, основанный на нейронных сетях, упростит и повысит уровень автоматизации работу менеджеров по продажам, что в конечном счете приведет к росту продаж и минимизации влияния человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами. «Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления», - комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс» Распознавание лиц – не единственная новинка в «Битрикс24». В частности, в представленной вчера версии есть интеграция с паблик-аккаунтами мессенджера Viber. Интеграция сделана для «Открытых линий» – функционала, позволяющего пользователям Битрикс24 получать и управлять обращениями клиентов из популярных цифровых каналов и социальных сетей. Сервис «Битрикс24» стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире. Также в CRM «Битрикс24» появились роботы и триггеры для автоматизации продаж. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||