Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ericsson опубликовал 10 основных потребительских трендов 2017 года
12.12.2016 11:42
версия для печати
10 основных потребительских трендов, которые станут актуальными с 2017 года: 1. Повсеместное использование искусственного интеллекта (ИИ): 35% продвинутых пользователей интернета хотят, чтобы ИИ давал им советы по работе. При этом примерно треть опрошенных не хочет полагаться на робота-ассистента, предпочитая переместить собственный интеллект в интернет и стать киборгами. Кроме того, каждый четвертый желает, чтобы ИИ возглавил его компанию. Однако при этом почти половина респондентов опасается, что из-за распространения роботов многие люди лишатся работы. При опросе жителей Москвы половина респондентов признались, что хотели бы получать от ИИ советы по работе, а 17% не против, если ИИ станет их руководителем. Такой же процент москвичей воспользовались бы возможностью загрузить свое сознание в интернет, а более трети опрошенных хотели бы установить имплант, который бы позволил им подключаться к искусственному интеллекту, чтобы улучшить свой собственный. 2. Темп развития интернета вещей растет: Пользователи все чаще используют автоматизированные устройства, способствуя развитию интернета вещей (IoT). Две пятых опрошенных верит, что смартфоны выучат их привычки и будут выполнять нужные операции самостоятельно. Например, включать музыку и сигнализацию, отпирать автомобиль. Каждый второй пользователь смартфона верит в возможность в будущем разговаривать с домашними устройствами. Более того, три четверти респондентов считают, что множество носимых устройств и сенсоров поможет им общаться с другими устройствами и разными объектами реального мира. Более 40% москвичей уверены, что в ближайшее время смартфоны смогут производить большинство операций самостоятельно, так как будут хорошо осведомлены о предпочтениях своих хозяев. 3. Пешеходы за беспилотные автомобили: Возможно, в будущем совсем не будет водителей. Каждый четвертый пешеход чувствовал бы себя в большей безопасности, пересекая улицу, по которой ездят беспилотные автомобили, и 65% опрошенных предпочли бы иметь такой автомобиль. Двое из пяти продвинутых пользователей интернета хотят, чтобы во время передвижения по улице смартфон предупреждал их об угрозе столкновения, а каждый третий хочет, чтобы в асфальт были вмонтированы уличные знаки и светофоры. Все это конечно не спасет жизни, однако поможет пешеходам не натыкаться друг на друга, когда они идут по улице, уткнувшись в телефон. Пользователи смартфонов в Москве тоже не против, если городская среда будет учитывать их привычки. Более трети опрошенных хотели бы, чтобы дорожные знаки и светофоры переместились на тротуары. 4. Реальность становится иной: Примерно четверо из пяти пользователей виртуальной реальности верят, что виртуальная реальность будет неотличима от настоящей всего через три года. Половина респондентов уже проявляет заинтересованность в перчатках и обуви, позволяющей общаться с виртуальными объектами. 5. Синхронизация тела: По мере внедрения беспилотных автомобилей станет острой проблема укачивания: 3 из 10 людей потребуются таблетки от укачивания во время езды в таком транспорте. Треть опрошенных хочет принимать такие медикаменты во время использования технологий виртуальной и дополненной реальности. Двое из пяти опрошенных заинтересованы в имплантах, которые бы стабилизировали показатели крови, потребление кислорода, а также уровень энзимов и гормонов во время занятий спортом и на работе. Результаты опроса жителей Москвы в целом повторяют картину по миру. Несколько больший процент москвичей (45% против 39% в мире) заинтересованы в имплантах, которые бы стабилизировали физиологические показатели во время занятий спортом. 6. Парадоксы безопасности: Более половины опрошенных уже пользуется приложениями, передающими сигнал тревоги и предупреждающими об опасности, а также трекерами. Таким образом люди рассчитывают повысить личную безопасность. Парадокс в том, что 60% тех, кто чувствует себя в большей безопасности со смартфоном, признают, что чаще оказываются в ситуациях, которых постарались бы избежать, не имея при себе телефона. 7. Социальная разобщенность: Для каждого третьего респондента социальные сети превратились в основной источник информации. Каждый четвертый ценит мнение своих друзей из соцсетей выше, чем мнение политиков, транслируемое по ТВ, радио и в газетах. Однако соцсети не соединяют людей из разных стран мира, а напротив, формируют закрытые группы. Существует вероятность того, что эта разобщенность будет только расти: еженедельно каждый четвертый исключает из друзей или отказывается принять запрос в друзья, основываясь на мнении других людей. Пользователи в Москве доверяют прессе гораздо меньше, чем пользователи в мире (18% против 27%). Социальные сети являются основным источником информации для 22% опрошенных москвичей. 8. Дополненная личная реальность: До этого года мало кто знал о дополненной реальности, и еще меньше людей пользовались ее возможностями. Однако все изменилось после выхода игры Pokemon GO. Многие пользователи захотели применять аналогичные возможности не только в игровых целях. Сейчас более половины опрошенных готовы использовать очки дополненной реальности, чтобы видеть в темноте и подсвечивать опасные предметы. Более трети опрошенных также хотели бы с помощью очков подкорректировать раздражающие элементы мира. Более трети москвичей также с удовольствием бы подкорректировали реальность с помощью специальных очков. 9. Разногласия о личных данных: Большинство мессенджеров предлагает возможность использовать end-to-end шифрование, а некоторые применяют его по умолчанию. Двое из пяти продвинутых пользователей интернета хотят пользоваться только теми услугами, которые имеют функционал шифрования данных. Однако такая защита по-настоящему требуется лишь 46%, а треть опрошенных считает, что понятия личной информации больше не существует. Треть продвинутых пользователей интернета полагает, что в целях борьбы с терроризмом правительство должно иметь возможность доступа к личным данным граждан. 45% полагает, что компании должны выдавать данные о пользователях по первому требованию компетентных органов. Результаты опроса в Москве совпадают с общемировыми тенденциями. 10. Большие интернет-компании будут продавать все: Более 40% опытных пользователей интернета заинтересованы в том, чтобы крупнейшие интернет-компании продавали продукты всех категорий – от средств по уходу за собой до автомобилей. При этом три четверти этих людей верит, что это случится в течение пяти ближайших лет. Более половины респондентов считают, что крупные ИТ-компании знают о пользователях больше, чем остальные, и потому могут позиционировать свои продукты и услуги лучше, чем более мелкие игроки. «На самом деле то, что мы называем реальностью, превращается в личное восприятие и становится все более субъективным. Пользователи не просто формируют свое окружение из единомышленников в социальных сетях, но и начинают адаптировать под себя личное восприятие мира с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности, - комментирует глава Ericsson ConsumerLab Майкл Бьёрн (Michael Björn). – Пользователи также хотят, чтобы будущее было полностью мобильным, поэтому быстро растет спрос на технологии связи, обеспечивающие мгновенное и высокоскоростное подключение к сети и энергосбережение. Это говорит о том, что реальностью становится время сетей 5G». Отчет 10 Hot Consumer Trends for 2017 основан на данных, полученных Ericsson ConsumerLab в результате исследований, проводимых по всему миру на протяжении более, чем 20 лет, а также итогах опросов опытных пользователей интернета из 14 важнейших городов мира, состоявшихся в октябре 2016 года. Хотя в опросе приняли участие всего 27 млн горожан, однако они являются передовыми пользователями новых технологий, а значит, их мнения позволяют сформировать представление о будущих трендах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||