rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта Mail.Ru запускает программу лояльности для пользователей

Почта Mail.Ru запускает программу лояльности Бонус Mail.Ru. Ее цель – вознаградить пользователей за лояльность к сервису, а также мотивировать их более активно исследовать его возможности. За каждый год использования Почты, а также за настройку различных функций можно получать скидки и спецпредложения у партнеров программы.

За каждый год в почте, а также за использование различных возможностей Почты, прежде всего, тех, благодаря которым аккаунт становится более персонализированным и защищенным, пользователи будут получать баллы. Чем выше уровень, тем выше скидки. Наиболее выгодные предложения будут доступны самым активным пользователям. Партнерами программы лояльности уже стали Wildberries, Lingualeo, «Детский мир», ЛитРес, «Лаборатория Касперского», «Pudra.ru», «Ив Роше», «Ламода», «Клаустрофобия» и другие компании.

Количество баллов, начисляемое за использование той или иной функции, зависит от ее полезности (вычисленной в том числе на основании обратной связи от пользователей). В данный момент больше всего баллов принесут привязка почтового ящика к номеру мобильного телефона и установка мобильного приложения — 50. Установив тему и настроив сборщик почты, можно будет получить 25 баллов. Использование функции «Разбери ящик» позволит пополнить свой счет на 20 баллов. За каждый год в Почте Mail.Ru будет начислено 10 баллов. Число возможностей, за использование которых даются дополнительные баллы, будет постепенно увеличиваться.

«Mail.Ru – самый популярный в России почтовый сервис, многие пользуются им по много лет. Однако часто люди просто не знают о существовании полезных функций, которые могут сделать работу с почтой гораздо проще и эффективнее, а также повысить защищенность аккаунта. Мы решили мотивировать пользователей исследовать возможности почты с помощью игровой механики, которая лежит в основе программы Бонус Mail.Ru. Это первый подобный эксперимент на рынке почтовых сервисов, и мы надеемся, что пользователи поддержат нашу инициативу, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал.

Участвовать в программе Бонус Mail.Ru смогут те, кто зарегистрировал почтовый аккаунт не менее 15 дней назад и регулярно в него заходит.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода