Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС развернула Wi-Fi с идентификацией в Музее городского электрического транспорта
28.12.2016 14:20
версия для печати
При подключении к Wi-Fi-сети абоненты МТС получают по СМС код, который необходимо ввести в строку авторизации. Абонентам других операторов необходимо либо отправить СМС, либо совершить звонок на специальный номер, указанный на странице авторизации, после чего пользователь получает доступ в сеть. МТС установила профессиональное оборудование, которое обеспечивает надежность передачи данных на скорости до 20 Мбит/с. «При формировании современного культурного пространства мы обязаны успевать за новыми технологиями, призванными упростить и ускорить обмен информацией. И свободный канал W-Fi, и другие мобильные технологии в транспортном музее, как норма жизни, сегодня позволяют получить всем желающим доступ к более полному объёму материалов о трамвайной и троллейбусной истории города. При этом гости не зависят от скорости традиционной экскурсии в группах, у них есть возможность задержаться подольше у каждого любопытного экспоната. Да, и просто поделиться впечатлениями и фотографиями в реальном времени с друзьями и подписчиками. Тем более, что новогодние каникулы – самое подходящее время для общения и новых знаний», — отмечает заместитель директора Музея городского электрического транспорта Юлия Спиридонова. «Многие пользователи уже привыкли, что практически повсеместно в публичных местах есть общедоступные Wi-Fi-сети. Когда для подключения может ничего не требоваться, в крайнем случае пароль, который можно легко найти. Однако в США, Великобритании, Израиле и во всех странах ЕС в рамках программ по противодействию терроризму уже давно внедрены и работают системы идентификации пользователей. С недавнего времени аутентификация стала обязательной и в России. Специально для предприятий, которые не готовы нести убытки, выплачивая штрафы, или отказываться от такой привычной беспроводной сети, МТС внедрила услугу «Wi-Fi для бизнеса»: мы можем настроить точку доступа как «с нуля», так и на уже имеющемся у клиента оборудовании, организовав при этом идентификацию пользователя в полном соответствии с законодательными нормами. При этом бизнес получает не только сеть Wi-Fi, отвечающую требованиям законодательства, но и все преимущества сети МТС: она стабильна, надежна и обеспечена всеми средствами безопасности», — подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком филиала МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова. Справка: МТС на корпоративном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. Среди корпоративных клиентов МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: Сбербанк России, «Почта России», Балтийская таможня, УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Мариинский театр, Газпромнефть, МЧС России, Knauf, Siemens, Nissan, Nokian Tyres, «Балтийская Жемчужина», «Деловые линии», «Таксовичкофф», «ГрузовичкоФ», «Возовоз», «Фудлайн», OTIS, Johnson&Johnson, Nestle, Coca-cola, PepsiCo, Heineken, «Теремок», McDonalds’, Х5RetailGroup, банк «Санкт-Петербург», банк «Россия» и многие другие. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||