rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Свое ТВ ближе к телу: россияне готовы платить за российский телеконтент

Как показывает опыт работы компании «Триколор ТВ», россияне все еще предпочитают бесплатные общедоступные каналы, а также в подавляющем большинстве отдают предпочтение отечественному телевизионному контенту. Телеканалы зарубежного производства выбирают менее 10 % зрителей. В сегменте платного контента наиболее популярны кино и сериалы, а также детские каналы, а наименее – просветительский контент.

По статистике «Триколор ТВ», контент общедоступных федеральных каналов выбрали 63,33% абонентов, а платные тематические пакеты предпочли 37,67% зрителей. При этом большей популярностью пользовались каналы с контентом отечественных производителей. В частности, лидером просмотров стал канал «Карусель».

Платные телеканалы зарубежного производства аккумулировали лишь 8,82% аудитории. Самыми популярными оказались пакеты категории «Кино и сериалы»: на их долю пришлось порядка 14,15%. На втором месте – детские телеканалы с 6,67%, на третьем – развлекательные с 5,39%. Наименее востребованными оказались телеканалы просветительской направленности: они получили лишь 0,14%.

Как отмечают в «Триколор ТВ», контент отечественного производства наиболее популярен в большинстве жанров. В частности, в сегменте «Кино и сериалы» соотношение долей отечественного и зарубежного контента 13,24% против 0,90% соответственно. В развлекательном блоке – 5,04% против 0,35%, в познавательном сегменте – 2,64% против 1,58%, 0,46% против 0,07% в сегменте информационных каналов, 1,83% против 0,38% среди музыкальных и 1,35% против 0,17% среди спортивных.

Единственной категорией, где доля телесмотрения зарубежных каналов оказалась выше доли телесмотрения российских стал детский контент. Здесь соотношение 5,30% против 1,37% в пользу зарубежного контента.

«Наличие у «Триколор ТВ» собственной системы телеизмерений позволяет оператору формировать пакеты, основываясь на точных данных о телесмотрении. «Триколор ТВ» использует международную практику тестового режима вещания, когда телеканал включается в сеть на ограниченный период, по итогам которого фиксируется фактический зрительский интерес к телеканалу непосредственно в сети оператора, - комментирует Михаил Горячев, директор по контенту. - При комплексной оценке рейтингов отдельного канала важным фактором является совокупный рейтинг телеканалов аналогичной тематики. Например, в нише познавательного телевидения «Триколор ТВ» транслирует 34 телеканала, суммарный рейтинг которых в несколько раз превосходит показатель отдельного канала в этой категории. Такой подход является залогом наличия качественного и разнообразного контента в пакетах и предоставляет абоненту возможность выбора программ, наиболее отвечающих его ожиданиям. Кроме того, на основе рейтингов жанровых списков оператор получает необходимые данные о популярности и, соответственно, необходимости развития того или иного направления. Так, в 2016 году мы увидели значительный рост интереса к категории «Кино и сериалы», а уже осенью ввели новые каналы «Наш Детектив» и «Наш Кинороман», которые заняли достойное место в перечне востребованных телеканалов».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода