Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BI Consult расширила возможности использования геоаналитики
23.01.2017 12:17
версия для печати
«Всего лишь несколько лет назад применение геоаналитики было доступно далеко не всем: карты были дороги, их было сложно интегрировать в ИТ-системы, и BI – не исключение. К тому же выгода от их использования в аналитике была не всегда понятна. Сейчас ситуация коренным образом изменилась, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Рост проникновения инструментов бизнес-анализа и развитие технологий сделали геоаналитику одним из популярнейших инструментов для руководителей предприятий в различных отраслях – от ритейла до банков. Именно поэтому мы уделяем развитию этого направления все больше внимания и предлагаем нашим клиентам и партнерам все последние достижения в этой области». За последнее время рынок приложений для геоаналитики претерпел существенные изменения. Так, в начале января текущего года компания Qlik, лидер в области визуальной аналитики, объявила о приобретении Idevio, поставщика географического программного обеспечения для поддержки принятия решений и планирования ресурсов. Планируется, что расширение IdevioMaps, которое включает в себя Idevio GeoAnalytics для QlikView и Qlik Sense, уже во второй половине 2017 года будет ребрендировано в Qlik GeoAnalytics и интегрировано в Qlik Sense. Компания GeoQlik, один из ведущих разработчиков решений для геоаналитики, также в конце прошлого года объявила о планах по расширению и улучшению продуктовой линейки. В рамках этой стратегии в декабре был представлен GeoQlik 2.0 для Qlik Sense 3.1, предлагающий новые возможности для пространственной детализации данных. Компания BI Consult намерена использовать эти новые решения, а также разработки других компаний, в том числе - одного из лидеров рынка геоинформационных систем Esri CIS, в партнерстве с которым уже был реализован ряд проектов. С помощью геоаналитики руководство предприятий может более точно определять направления экспансии, оценивать эффективность бизнеса в отдельных населенных пунктах, регионах или районах города, учитывая в том числе и присутствие конкурентов и партнеров. На основе данных геоанализа можно формировать геотаргетированную рекламную кампанию и осуществлять информирование об открытии новых торговых точек и офисов, оптимизировать логистику и стратегию формирования продуктовой линейки или линейки сервисов. Все это приводит к сокращению расходов на продвижение и конкурентную борьбу и росту эффективности бизнеса в целом. «Использование геоаналитики позволяет по-новому взглянуть на результаты и перспективы работы бизнеса. Например, можно оценить потенциал открытия торговой точки в определенной локации, найти зависимость выручки от близости к метро или отследить региональную специфику эффективности маркетинговых акций и многое другое. Для нашей большой страны геоанализ чрезвычайно важен и даже жизненно необходим: многие предприятия обладают территориально распределенной инфраструктурой, управление которой требует особого внимания. Мы рассчитываем, что новые решения, которые мы будем предлагать нашим клиентам, смогут сделать этот процесс более удобным и продуктивным», - подчеркнул Сергей Громов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||